Карлов 18 глава

Сергей Толмачев 2
18. Исповедь.

   Очередное ведро воды окатило Стаса с ног до головы, после чего Искандер взял его за голову, поднял ее и заглянул в глаза. - Ну как… щекотно?
- А ты сам попробуй, -  кое как собравшись с силами, ответил  Стас, после чего его тут же  стошнило. 
- Ну что это с тобой, Стасик! Что же ты такой несдержанный, я тебе приятно делаю, а ты на меня блюээээ, - усмехнулся  Искандер, отпрянул назад и продолжил, - а знаешь, есть на этой планете чудаки…, в основном чудачки, конечно, которые добровольно ложатся на стол и долбятся током, - Искандер отпустил Стаса, подошел к стеллажу,  взял с полки кожаный футляр и продолжил, - ты представляешь, они подключают к мышцам электроды и пускают в мышцы ток для того, чтобы их стимулировать. Прикинь, вместо того, чтобы пойти в спортзал,  они страдают вот такой вот фигней и, причем, платят за это немалые деньги.
- Лишать людей права быть дебилами - это последнее дело, - прошептал Стас и улыбнулся.
- Да, да! И я придерживаюсь такого же мнения, - воскликнул Искандер, вытащил из футляра пику и показала ее Стасу, - знаешь что это такое? 
- Палочки для канапе…,- усмехнулся Стас, улыбнулся и поморщился.
- Да! Почти! – усмехнулся Искандер, сделал шаг вперед и продолжил, - это японские иглы для пыток! Их еще называют девять муз, и это не просто очередное красивое  японское слово, типа философского «созерцание снега»- «Юкиме». Эти музы –  самое настоящее произведение искусства, это — наука, это - магия, - воскликнул Искандер, убрал пику обратно в футляр и повесил его на пояс, зацепив  за ремень при помощи специального крючка, - впрочем, довольно слов, давай я тебе лучше все покажу и объясню на деле, - сказал Искандер с очень важным выражением лица, глянул на футляр и вытащил из него черного пику,  рукоятка  которой была сделана в виде волка с голубыми глазами.  - Эта первая из муз, муза плотских утех – «Волк небес» – «Сора но Ооками!» - воскликнул Искандер, сложил ладони в причудливую фигуру, а затем воткнул пику Стасу в плечо.
- Ммм.., - удивился Стас и посмотрел на пику с негодованием.
- Да! Понимаю твою реакцию! Думал будет больно!? Да?! – усмехнулся Искандер, вытащил из футляра прозрачную пику и добавил,- но в этом-то и есть то самое искусство, о котором я тебе говорил! Эти пики сделаны из уникальных материалов, имеют уникальную форму и втыкать их надо в правильной последовательности и в определенные точки. А вот эта пика – это муза терпения – «Ледяной цветок» – «Коори но Ханаа» и место ей вот здесь, - воскликнул Искандер, сложил пальцы рук в еще более причудливую фигуру и воткнул пику Стасу в грудь.
- Хаа…, -  тяжело выдохнул Стас, посмотрел на пику в груди и поднял глаза на Искандера.
- Да! Она прошла между ребрами и застряла между сердцем и легким, она мешает тебе дышать и сердце, словно сдавливает тонкой металлической нитью. Это ощущение нарастает и объединяется с дрожью в плече, и поскольку ты наверняка не можешь сформулировать свои ощущения, я помогу тебе! – воскликнул Искандер, вытащил из футляра золотую пику и продолжил, - каждая пика втыкается в определенный нервный узел и вызывает что-то вроде опиумного опьянения, помноженного в сотни раз. Человек становится беззащитен перед своими страхами, сожалениями и желаниями, и с ним можно делать все что годно! Можно выведать из него любой секрет или превратить в марионетку. Человек становится готовым на все, лишь бы пики вытащили из его тела. Но прежде, чем дело дойдет до извлечения, пики еще нужно воткнуть, и, начиная с этой музы, - Искандер глянул на пику в руке, - музы агонии – «Огненного дракона» – «Хи но Хирюю», уколы будут адски болезненными, - Искандер сложил пальцы в очередную причудливую форму, вонзил пику Стасу в шею.... От боли Стас издал истошный крик, вырвавшийся наружу вместе с брызгами слюны и крови.   

  Ирэна  огляделась по сторонам и насупилась. Штаб находился метрах в десяти от ворот пансионата. Вокруг было много машин со спец сигналами и людей в форме, а на заднем плане была видна линия оцепления, за которой толпились  родственники заложников, журналисты, и разные зеваки - правозащитники. Среди них были как пассивно ждущие, так и буйные, которых приходилось сдерживать полицейским.  Были среди них и те, кто мог осуществить план  Ирэны – обойти пансионат с обратной стороны, перелезть через забор и найти Стаса.
- Надеюсь, что не перевелись еще  на Руси авантюристы, - прошептала Ирэна и решительно  подошла  к линии  оцепления, окинув журналистов  профессиональным взглядом.
  Здесь были представители разных новостных  ресурсов, интернет каналов, в том числе иностранных и просто частные лица. Некоторые вели скучное  повествование о том, что  террористы захватили людей в заложники; другие пытались высосать из пальца сенсацию - додумывали факты, причины произошедшего и  их последствия; иностранные СМИ были верны себе и называли террористов повстанцами;  а журналисты,  так называемой, внесистемной оппозиции  лицемерно сообщали о том, что это не террористы взяли людей в заложники, а что это сами люди сдались им... 
 Внимание Ирэны привлекли два молодых парня. Они стояли особняком от всех  и вели репортаж в вольно-шутливой манере. Они говорили то, что думали, не были ни кем ангажированы. Они явно вели репортаж  для какого-то третьесортного «Интенет-блога», но от них исходила позитивная энергетика и, они были именно теми людьми, которых она искала.   

- По всей видимости  террористы - это фанаты  Ди Каприо! Иначе, как объяснить сцену из «Титаника», которую они выложили в сеть, - воскликнул невысокий азиат, стоящий перед камерой с микрофоном. 
- Нет, ты не прав, Стэйси! Дело не в Лео, а в том, что они применили  весьма эффективный метод по удержанию толпы! – ответил ему оператор - юноша в очках  с художественно ниспадающей на лоб челкой.
- Слышь, вы, шутники, - обратилась к парням Ирэна.
- Эээ…, - протянул азиат, обернулся и осмотрел Ирэну с ног до головы, издав при этом  многозначительное  оценочное, - мммм.
- Хотите сделать что-то стоящее, или так и дальше будете баклуши бить?
- О чем это она? – спросил парень с камерой у своего друга.
- О чем это вы? – спросил азиат.
- Хотите помочь мне в одном деле?
- О каком деле она говорит? – спросил оператор у друга.
- О каком это вы деле? – спросил Стэйси у Ирэны.
- Я хочу пробраться внутрь пансионата, и мне нужна помощь.
- Я не ослышался?  Она хочет пробраться внутрь? – спросил оператор у своего друга.
- Это… вы хотите внутрь пробраться, или  мы ослышались? – спросил Стэйси.
- Да…, есть такие мысли, - прошептал Ирэна, подлезла под ограждением, оттолкнула парня с микрофоном, сделала шаг вперед, взялась за объектив камеры, отодвинула ее в сторону и добавила, – я серьезно! Я хочу пробраться внутрь и, как мне кажется, вы не против составить мне компанию.  Ну, так что?
   Парни переглянулись, и оператор спросил у азиата, - а это опасно, как думаешь?
- А это опасно? – спросил Стэйси у Ирэны
- Да! – ответила Ирэна.
- Ну, тогда мы в деле! – воскликнул оператор, протянул Ирэне руку и представился, - меня Игорь зовут!
- А меня Шин, - воскликнул азиат, втиснулся между Ирэной и Игорем, посмотрел на грудь Ирэны, которая была как раз на уровне его лица и добавил, - но ты, крошка,  можешь звать меня Стэйси!
- А меня Ирэна! – усмехнулась Ирэна и сделал глубокий вдох, от которого грудь ее качнулась и коснулась носа Шина.
- Очень приятно, - воскликнул Игорь.
- Оооо-очень, - протянул Шин и расплылся в улыбке.
- И мне, - сказал Ирэна, подняла ленту ограждения и скомандовала,  - давайте, пролезайте! 
- Эй!!! Сюда нельзя! – крикнул охранник и подбежал к Ирэне.
- Да все нормально, это мои ребята в штатском,  – ответила Ирэна и показала охраннику удостоверение.
- Простите! Так точно, - сказал охранник и отдал честь.
- Вольно! – ответила Ирэна.
- А Ирэна-то настоящая госпожа, – воскликнул Игорь.
- Дааааа, - протянул Шин не прекращая улыбаться.
- Разговорчики! – одернула ребят Ирэна.
- Ой, простите-извините, это мы автоматически, - хором ответили ребята, и шмыгнули под ограждение, Игорь - слегка согнувшись, а Шин - гордо выгнув грудь колесом. 
   
   Девятая пика пронзила  бедро и Стаса затрясло так, словно он был одержим бесами. 
- Классно, правда?! – воскликнул Искандер и отдернул руку от пики.
- Я больше не могу… убей… убей… меня…, - простонал Стас.
- Что, прости?  Я  не расслышал, - усмехнулся  Искандер и, как бы, поднес ухо поближе к Стасу.
- Убей меня… я больше не могу.  Я больше не выдержу…
- Убить? Да за кого ты меня принимаешь? Мы ведь только познакомились!  - усмехнулся Искандер,  взял Стаса за голову, упер указательные пальцы ему  в виски, заглянул в глаза и спросил. - Так что ты видишь, Стас?! Где ты сейчас?  Чего ты боишься?! Скажи мне, поведай, просвети!
  Стас вздрогнул, его закатившееся глаза открылись, он посмотрел на Искандера, задрожал и закричал. - Вадик! Вадик! Я не хотел! Я… я…
- Да… я слушаю тебя! Скажи мне то, что тебя гложет, скажи мне то, что хочешь сказать, - прошептал Искандер  и встряхнул  Стасу голову.
- Я… Я… я должен был сказать тебе - уходи… Я должен был отпустить тебя! Я не должен был убивать… Не из-за этого…  не так… не… 
- И это все? - прошептал Искандер и снова встряхнул Стасу голову.
- Ты стал плохим человеком. Ты изменился и стал очень плохим. Но… я… мы с тобой – одинаковые… и я не должен был забирать твою жизнь… я не имел на это права…  Прости… прости меня…, Вадик… я променял   нашу  дружбу…, - прошептал Стас и начал плакать.
• Ну вот, еще чего… нюни  распустил, - прошипел Искандер, отпустил Стаса, вытащил из него пики,  отошел в сторону  и  добавил, - но, как бы там ни было, я принимаю твои слова и готов простить тебя  за то, что ты сделал. И, раз уж мы примирились, я сделаю тебе одолжение. – Искандер вышел из тени, показал Стасу меч и продолжил. – Это - Катана! Меч японских самураев! И настоящая Катана очень большая редкость!  Настолько большая, что некоторые из них стоят больше одного миллиона долларов. Официально их запрещено вывозить из Японии. Речь идет не о тех мечах, которые находят в Америке, Китае и в других странах, которые входили в японскую Империю в сороковых годах прошлого века. Те мечи принадлежали солдатом имперской армии, и пусть они хороши, но они не чета моей Катане, они - жалкая ее копия, – Искандер вытащил меч из ножен, взмахнул им и воздух наполнился еле слышным серебряным перезвоном. Меч очертил полукруг и замер параллельно полу. Глаза Стаса отразились на одной стороне клинка, а глаза Искандера - на другой, блик пробежал по острию от гарды до самого кончика.
 - Этот меч принадлежал одному из древних японских князей и  передавался по наследству, - сказа Искандер, - этот меч стал достоянием одной из современных влиятельных Японских семей. Глава этой семьи, как и многие другие влиятельные люди современной Японии, был якудзой и считал себя неприкосновенным, но…, - Искандер пожал плечами, - во время моего турне по стране восходящего солнца, Якудзы то и дело лезли в мои дела, и, как следствие, многие из них лишились всего что у них было. Не исключением стали и самые высокие боссы якудзы, в том числе и бывший владелец этого меча!  - Искандер  усмехнулся, - долбаный узкоглазый, националист хренов! Возомнил себя фиг знает кем, и уверовал в то ,что он может помыкать мной и, поднял на меня голос. А я ведь по - хорошему к нему относился, верил в его порядочность, и даже  атомную ракету хотел ему  продать со скидкой, а он…, остров видите ли мне свой подарить не захотел! В общем, пришлось убить поганца, – Искандер вздохнул, положил меч на плечо Стасу и прошептал, -  ладно, хватит с тебя историй на сегодня, пора прощаться, - Искандер откинул голову Стаса назад, взялся за ручку меча обеими руками и приготовился нанести удар, как вдруг, в комнату вошла  Жанна.
- Искандер, тебя вызывает сенатор Беллин из Вашингтона, - сказала Жанна. 
- Что!? Что ему надо? – сказал Искандер через плечо.  Затем он снова откинул назад голову Стаса и продолжил концентрироваться на ударе.
- Не знаю, говорит, что это срочно! И голос у него недобрый.
- Понятно…, - прошептал Искандер, опять откинул голову Стаса и пробормотал, - да что ты ее все опускаешь, подержи хоть минутку, - и продолжил готовиться к удару.
- Что ты делаешь? Ты что, не будешь отвечать ему? – спросила Жанна.
- Буду! Только вот…, - воскликнул Искандер с  досадой оттого, что голова у Стаса снова  склонилась. 
- Да ответь сначала, а потом продолжишь, а то ты ему голову так полдня  можешь поднимать. 
- Ну, это-то да… не держится она у него что-то.
- А ты удивлен? – усмехнулась Жанна.
- Может скотчем примотать? – спросил  Искандер, глянул на Жанну и добавил. – Ну хотя, ладно. Ты права! Такие дела на скорую руку не делаются, – пробормотал Искандер, убрал левую руку с ручки меча, указал мечом на Стаса и сказал, -  ты только дождись меня… ни уходи никуда.
- Да куда он уйдет, - усмехнулась  Жанна. 
- И то верно, - согласился Искандер, отдал меч Жанне и направился к выходу.