Одно из писем!

Олег Маханьков 2
…..Это письмо я написал знакомой девушки, которая была у нас волон-
тёром во время областного конкурса Солнечный мир для всех; и потом
она  сопровождала  нас  во  время  поездке  в Здравнёво. С  Алесей  мы
ближе  потом  познакомились по электронной почте, она мне всегда от-
вечала  по  дружески  и  с  большим  вниманием  читала мои письма. И
вот  в  ответ  на  одно из её писем я рассказал ей про одну девочку, с ко-
торой  мы  были  месте  в Евпатории и она всегда была потом там была
со мною рядом.

…..Мне  понравился  твой  рассказ  про море, – писала мне Алеся – про
его   красоту, про  красоту  двух  людей. Ты очень хорошо написал, я то-
же  очень  люблю  море. Прошлым летом мы ездили в Партенит, это ма-
ленький курортный  городок  в крыму; близко к нему расположены Гур-
зуф, к  Ялте  можно  за  полчаса  доплыть  на пароходе, красивый город.
В  чём  его  главная достоинство, так это Медведь-гора прямо в городке.
Мы ходили на эту гору по туристической тропе, не помню на какую вы-
соту  забирались, но больше 200 метров точно. Там очень красиво. Гора
вся зелёная и вправду похожа на большого медведя.
…..Существует  легенда, объясняющая  название  горы, но  она  мне  не
нравится; поэтому  рассказывать не буду, одно могу сказать.Медведь ле-
жит  мордой к морю, смотрит вдаль и ждёт кого-то ждёт. Так вот на той
горе  прекрасный  вид  на  море, на дикий пляж, на весь городок; и заби-
раться  было  легко – тропа  проложена, даже  указатели на камнях нари-
сованы  краской. А  море  тоже прекрасное; не было шторма, дождя, бы-
ло солнце и море, такое спокойное, такое великолепное.
…..Море  всё смывает; рядом с морем спокойно и легко, если рядом нет
людей, или  у  меня  просто настроение такое? Последнее время я не хо-
чу  находится  рядом  с  людьми; и дело не в том, что кто-то плохой или
хороший, кто-то  мне  нравится, а  кто-то  нет, просто  не хочу, может ус-
тала  я. А  ещё  там  был тёплый и солнечный дождь. Вода с неба это хо-
рошо, но  была  солёная  и  вокруг  лужи. Холод мне не по душе, солнце
уж лучше, но чтобы не было жарким.

.....Милая  Алеся. Я  хочу  тебе  рассказать  некоторый вспомнивший мо-
мент  из  моей  жизни. Твоё последнее письмо, в котором ты рассказала
мне  об  отдыхе  в Ялте – напомнило мне такие же почти одинаковые ст-
рочки  из  письма, которое  пришло  мне  очень  давно. Это  было навер-
ное  письмо  от  девочки, с которой мы вместе были в Евпатории в сана-
тории  Дружба? Я  сейчас  точно  не  помню, было  ли это её письмо, но
помню, что  также  мне  рассказала про эту медвежью гору моя собесед-
ница. Она  писала – что  отдыхала  в школьным лагере в Ялте; и что там
есть такая же самая гора.
…..В  то  время  уже  все  были  на  каникулах; я  сидел  на балконе и чи-
тал.  Вдруг  мама  принесла мне письмо адресованное мне. Поскольку я
ещё  тогда  письменные  буквы  плохо  знал;  потому что мне было тогда
9  лет, мама  мне  прочитала  это  письмо. Я не как не мог вспомнить кто
это  писал, от  какой  девочки оно было? Мама второй раз прочитала его
про  себя, прочитала  и  задумалась. Письмо настолько было ей близким;
что  я  всегда  понимал  этим свою маму. Письма правда не сохранилось;
но  я  хорошо  помню, что  я  получил его именно от девочки которая ме-
ня хорошо знала, но я её тогда не мог вспомнить.
…..Первая  наша  встреча была в группе, когда все ребята играли на ков-
ре. Я  помню  её  первые  слова. [ Почему  ты  грустишь; по  маме навер-
ное? А  ты  смотри на меня - и грустить не будешь.] Вот так она первый
раз  увидела  меня  и  её  маленькие  глаза повеяли ко мне своим теплом
и  окружили  меня  своей  любовью. Она  пожалела  меня  и  я  ей  очень
понравился. Мы  всегда  потом  видели себя  возле друг друга, всегда ес-
ли  идём  куда-то, она  была  рядом; и на лечении мы тоже были с друг с
другом; в  общем, она  выбрала меня и мы были вместе. Я всегда ночью
раскрывался, а  она  всегда  подойдёт ко мне и меня накроет, даже мыть-
ся нас маленьких брали воспитатели вместе.
…..Понимаешь, у  неё  такая маленькая болезнь, малый полиартрит; это
приступы  в  ногах. Приступы бывают не всегда, но всегда нужно чтобы
было  ногам  тепло, она  даже летом не обходилась без тёплых колготок.
.....У  меня  в  тот  год  заболело  в  Евпатории ухо. Подойти к кому-то из
работников  я  не  мог, они  бы  не поняли, что я хотел бы сказать. Я под-
полз  к  ней  и сказал, что у меня болит ушко; и она потом сказала воспи-
тательнице. Она  переживала  за  меня, да  и  вся  наша группа  потом то-
же. Меня  возили  к  лору  и  потом  всё  прошло; а  она была рада моему
выздоровлению. И  вот  прошло  много  лет, но  это  детское  воспомина-
ние  всегда  остаётся  в  моей  памяти, потому  что  её  черты  лица были
внешнем напоминанием с моей мамой.   

г Витебск.     Инвалид 1 группы.