Письмо Аксёнову 3

Таня Белова
Сегодня моему мужу в очередной раз не достался талон на оформление участка в МФЦ "Мои документы" в Симферополе. Я работаю и не имею возможности стоять сутками в очередях. Муж – инвалид, и занимается оформлением наших документов - он.

После вашего "наведения порядка" он более 12 часов просидел в зале, но выдавать талоны в тот день так и не стали, хотя говорили всем, чтобы ждали. Ему стало плохо, и его уложили на диван. В общем – день жизни просто украли…
Через несколько дней он снова встал в 4 утра, а в 5 часов в эту огромную очередь, в 8 утра достоялся, были в наличии талоны, но ему не дали, сказав, что я лично должна стоять в очереди.
 
Вы там охренели что ли? Так издеваться над людьми? Муж пришёл домой с сердечным приступом. Стоит у аппарата мужик и запрещает людям брать талоны! Тогда как он должен просто помогать брать нужный талон, а не запрещать брать! Как будто кому-то нечего делать и он встаёт в 4 утра, чтобы побаловаться и просто так постоять в очереди.

Когда в стране появятся мозги? Когда прекратится издевательство над людьми? Мало того, что по моему дому провели две красных линии, обрезав у нас с одной стороны туалет, с другой - часть дома, так ещё и этот обрубок земли мы не можем оформить. Пожалуйста, вышлите мне талон, если у вас есть возможность стоять во многочасовых очередях, у меня - нет такой возможности.