Джофранка

Кондрат Саблев
         Солнце клонилось к закату, жара отступала. Словно яркая бабочка, в своих невероятных цветастых цыганских одеждах, Джофранка сидела посреди поляны цветущего клевера на фиолетовой шали с колодой карт в руке. Медовый аромат, как пьяный туман, окутывал её маняще изогнутый стан. Безупречная фигура, копна распущенных иссиня-чёрных волос, тонкие, безукоризненные в своей красоте, черты лица, бездонные глаза, загадочно глядящие сквозь невероятно длинные и густые ресницы. 

         Джофранка понимала свою красоту, знала, как неотразима в глазах мужчин. Вот и в этом молодом мужчине страсть вскипела от одного взгляда на красавицу. Дикая страсть, жестокая. Он не знал, что эта дочь древнего народа – гадалка, даже более того, она провидица и способна буквально читать мысли. Он видел только предмет вожделения.

         Из колоды выскользнула первая карта – перевёрнутый "Король Пентаклей". Ах, если бы не перевёрнутый!

          Джофранка залюбовалась мужчиной:
- Какой дикий красавец! Ну и взгляд! Сейчас прожжёт меня насквозь! Глазами своими бесстыжими уже раздел меня и со всех сторон рассмотрел! Кипит весь! Ишь, подходит, как голодный леопард к дичи, ну и самец! А плечищи-то какие, ручищи, шея бычья, здоров и силён, да и на лицо вполне себе хорош! Что же такой примитивный и грубый? Неужели в этой прекрасной оболочке только похотливый зверь? Как жалко! Эх, дурачок, как бы я тебя приласкала, подойди ты ко мне с любовью и нежностью! Какую страсть ты бы во мне вызвал, не будь ты так глуп! Неужели жаждешь только моего тела? И в этой красивой голове не хватает мозгов, чтобы понять, что только взаимная страсть – блаженство, а насилие - лишь скотское утоление жажды! Уверен в своей силе, в лёгкой победе и жалкой покорности Джофранки, безумец!

           Между тем, незнакомец уверенно шёл прямо к Джофранке. Губы упрямо сжаты, решение уже принято, сомнений нет. Он вообще не привык сомневаться.

           Вторая карта была "Шут". Ничего удивительного.

           Незнакомец воровато оглянулся и, не заметив никого вокруг,  бросился к Джофранке. Цыганка извернулась дикой кошкой и вскочила на ноги, оставив свою шаль незнакомому красавцу, раскинувшемуся в том самом месте, где только что лежала она. Глаза мужчины смотрели в небо, а на груди медленно расплывалось пятно крови из-под рукояти узкого кинжала, остановившего пустое сердце.

           Рядом лежит перевёрнутая  карта "Смерть", выскользнувшая из колоды.  А как иначе?

           За перелеском, где раскинул свои шатры табор, зазвенели гитары. Нежная, как первая любовь,  мелодия полилась над полем, медленно возносясь к небесам. Джофранка неторопливо шла на звуки песни. Прочь от смерти, навстречу любви.

          Колода рассыпалась в душистом поле цветущего клевера, только карта "Звезда" почему-то осталась в руке....