Начать сначала

Юто Фан
1 глава
 
Новая страна. Новые люди вокруг. Новая жизнь. Далеко не каждый человек за все своё время в этом мире меняет место жительство, меняет государство и вообще все вокруг себя. И ещё меньше тех людей, у которых произошли подобные изменения не по собственному желанию, а по стечению обстоятельств. Причина моего переезда из России во Францию явно никого бы не обрадовало, случись с ним такое. Дело в том, что мои родители развелись. Нет, я не уехала в след за любимой мамой к новому мужу, не осталась с папой, погрузившимся в одиночество. Так и не выбрав кого-то из родителей, я просто улетела жить к старшей сестре. Отношения у нас были всегда натянутые, потому что ее семья была разрушена моей мамой, где-то я даже чувствовала, будто это я виновата во всем случившемся, хотя я появилась намного позже, чем отец ушёл из семьи к маме. Но я благодарна сестре за то, что она поняла мои теперешние чувства, ее предложение пожить с ней немного облегчило мои переживания: так я хотя бы не разрушу окончательно и без того натянутые отношения между родителями. Каждый думал бы, что я выбрала того, кого люблю больше, и обижался бы. Так что я рада, что в моей жизни оказался человек, который смог забрать меня из всех этих скандальных перипетий. Если честно, как и каждая девушка, наверно, я желала побывать в Париже, поэтому, когда я стала чуточку ближе к своей мечте, я немного воодушевилась. Правда, в Париж меня никто везти не собирался, а жить я должна была в маленьком-маленьком городе в горах. Население было такое маленькое, что каждый второй был твоим знакомым. Естественно, я была единственной, кто никого не знал не то, чтобы по имени, а даже в лицо. Признаться, мне сразу же понравился этот неприметный городок, затерявшийся среди невысоких гор в долине Эльзас. Я только знала, что моё новое место жительство расположено к России ближе, чем Париж, а когда кто-то из друзей спрашивал название городка, после услышанного "Жерарме" просто удивленно моргали, мол, первый раз слышим нечто странное. Кажется, все думают, что Франция состоит из одного Парижа. Жерарме меня встретил  пасмурным небом и мелким дождём, который то и дело затруднял видимость на лобовом стекле автомобиля сестры. У неё была стандартная машина для каждого француза - Ситроен. Довольно комфортно после папиной "семерки".
Моя семья не славилась богатством, но сестре удалось самой обустроиться в новой стране семь лет назад, у неё получилось найти здесь приличную работу, так что моё проживание не доставит ей особых проблем в материальном плане.
- Приехали. Не пугайся Марселя, он громкий, но совершенно безобидный.
Я знала, что речь идёт о собаке породы лабрадор, но видела фотографии только такие, где ему ещё несколько месяцев от роду. Поэтому когда на меня понеслась с крыльца огромная чёрная масса, я невольно закрылась своей большой дорожной сумкой, лишь бы остаться в живых. Странно, но Марсель даже не облаял меня, он только весело поскулил и принялся лизать мои руки - единственную доступную часть моего тела. В этот момент я поняла, что у меня появился настоящий французский друг.
- Заходи в дом, пожалуйста. А то ещё сумки надо перетащить, - попросила сестра. Заметно было, что ей радостно, ведь Марсика я восприняла положительно. Вообще моя сестра не славилась болтливостью, но если сравнивать нас обеих, то молчуном, пожалуй, можно назвать меня. Я стала закрываться в себе с тех пор, как стала слышать бесконечную ругань родителей по вечерам. Естественно, что в такие моменты я каждый раз задавала себе вопрос: "Зачем?" Довольно многозначно. Я думала, зачем они стали жить вместе, зачем разрушили первую семью отца, зачем родили меня, зачем ругаются и так далее. Ответов, к сожалению, мне никто не давал. Итак, снова в полной тишине мы, наконец, перетащили все мои вещи в дом, и сестра пошла показывать мне мою комнату.
Дом вообще показался мне очень милым, это был приятный сюрприз, потому что я особо никогда не интересовалась фотографиями, которые Лена присылала моему папе. Домик двухэтажный, в принципе, похожий на все европейские дома, со своим особым уютом и теплом. Хотя, с другой стороны, я стала чувствовать небольшую тревогу: очень странно, что здесь, в совершенно чужом месте, мне дышится легче, даже чувствуется некий уют. Больно гладко все началось.
Но самым большим сюрпризом была для меня моя комната. Поднявшись на второй этаж, с левой стороны я увидела вход в спальню сестры, затем, чуть пройдя, справа заметила две двери, ведущие в ванную и туалетную комнаты, а прямо по центру, в конце коридора, через три ступеньки вверх находилась она - дверь в мой маленький новый мир. С замиранием сердца я подошла к гладкой круглой ручке и повернула её. Комната оказалась небольшая, зато самая уютная в доме, на мой взгляд. Односпальная кровать была на уровне головы, поэтому, чтобы лечь на неё, надо было забраться по лесенке, прикреплённой к стене. Письменный стол порадовал свободным местом, где я могу расположить ноутбук. А самое приятное было огромное окно с низким подоконником, которое уже манило меня с книгой присесть и почитать. Подойдя к окну, я обнаружила, что вижу кусочек горной вершины, но в основном, взгляду мешали блуждать многочисленные деревья, растущие около дома.
- Ну как тебе? Есть какие-то пожелания? Думаю, обои пока сойдут?
- Нет, нет, все отлично. Только я бы хотела сюда небольшой светильник с удлинителем, - указала я на часть подоконника.
- Я поняла тебя, хорошо, завтра как раз суббота, поедем за покупками. Все равно я каждую неделю закупаюсь по-крупному. Магазины здесь закрываются ровно в семь, так что ты не сможешь себе что-то купить, если забудешь сходить до этого времени.
А вот и первое разочарование! Ну как можно ставить такие жёсткие рамки для продуктовых магазинов, ведь бывают всякие непредвиденные ситуации, иногда надо срочно что-то купить и после семи вечера... ладно, попробуем привыкнуть.
- Я думаю, что хотела бы принять душ, а потом разобрать свои вещи.
- Отличная идея. Сильно не перенапрягайся. Моя помощь нужна?
- Нет, не думаю, - терпеть не могу, когда кто-то роется в моих вещах, даже из благих побуждений.
- Ну тогда я буду на кухне, если что, а сейчас пойду погуляю с Марсиком. Душ здесь, - она указала как раз на ту дверь, что я уже приметила, идя по коридору.
Я промолчала, кивнув в знак того, что все поняла.
Горячая вода сильно меня расслабила. Под жестким потоком струй я напрочь забыла обо всех семейных разборках, мой мозг наконец-то смог отдохнуть, точнее сказать, я в кои-то веки отдохнула от собственных мыслей. Зеркало в ванной запотело, я сделала рукой небольшой кружок, чтобы взглянуть на себя. Посвежевшее лицо все равно оставляло впечатление какой-то грусти, сочившейся из глаз. Я попробовала натянуть улыбку на себя, но вышел дурацкий оскал. Запах эвкалипта меня всегда успокаивал и погружал в нирвану. Тело слегка заблестело от нескольких капель эфира, я быстро намазалась кремом, нанесла на волосы специальное масло-шёлк для шелковистости и поплелась разбирать вещи. Когда выходила в коридор, услышала, как хлопает входная дверь, а потом пара голосовых сигналов от лабрадора: "Мы дома". Забавно, я никогда так не воспринимала животных, особенно собак. У мамы была аллергия на домашних питомцев, поэтому мне никогда никого не дарили. Сейчас, с возрастом, я понимаю, что моя мать просто не хотела лишних забот, она всегда была немного безответственна, так что я даже рада, какая она сознательная - не заводила ходячую проблему.
На самом деле, сегодняшний день для меня означал открытие. Открытие не только нового мира, но и новой меня. Я уже чувствовала изменения внутри себя: стала взрослее, менее ранима, по-другому воспринимаю происходящее. Поэтому, вывалив всю одежду на пол по середине комнаты, я решила избавиться от половины - так сказать, начать новую жизнь с чистого листа, почти с чистого. Перебирая вещи, наткнулась на любимую клетчатую рубашку синей расцветки. Сразу же нахлынули воспоминания об одном близком мне человеке. Ден обещал звонить чуть ли не каждый день, обнимая меня на прощание. Я верю ему, как и в то, что настоящая любовь не знает преград. Пусть расстояние между нами огромное, в несколько тысяч километров, в несколько национальностей, в несколько сотен городов, но я все равно чувствую тепло его рук. Как-то стало приятно осознавать, что где-то тебя ждёт твой парень, с которым вы провели немало часов, дней, с которым был бы первый поцелуй, если бы его бабушка не зашла к нему в комнату. Не знаю, почему я не смогла поцеловать его хотя бы на прощание. Нет, поцелуй в щеку здесь не считается. Я так хотела бы почувствовать его губы своими, но этого так и не произошло. "Так или иначе, это произойдёт в следующую нашу встречу," - убедила себя.
Чтобы подольше мысли о Дене были со мной, я включила наши любимые песни в плеере, надела эту немного большеватую мне рубашку и, уже ни на что не отвлекаясь, разобрала до конца одежду на две части: оставляю/ выкидываю.
Не заметила, как рухнула на кровать, на которую ещё нужно забираться, черт, я уснула. Меня разбудил странный запах, будто какой-то пёс склонился надо мной и дышит прямо мне в лицо. Открыв глаза, я увидела, что Марсик пытается стоять на двух задних лапах и смотреть на моё спящее выражение лица.
- Фу, жуть какая, иди отсюда, - я, смеясь, прогнала собаку рукой и только тогда увидела, как он пробрался ко мне. Сестра стояла у двери, еле сдерживая хихиканье:
- Добрый вечер, ужин готов.
- Ммммм, - промычала я, хотела отказаться, но живот-предатель меня конкретно сдал своим рычанием.
Ох, лучше бы я не спускалась. Сегодня Лена приготовила фаршированные перцы, которые я терпеть не могла. Но, чтобы не обижать, я все-таки их себе затолкала. Повар из сестры вообще никакой, это были самые печальные перцы в моей жизни. Они даже были тусклые по цвету, как будто знали, что начинка в них полный треш. Не знаю, заметила ли сестра лицо, с которым я поглощала перчики, или нет, но когда она налила чай и поставила передо мной шоколадную пасту, круглый настоящий французский батон, то так удивилась моему пробужденному аппетиту, что произнесла:
- Ого, тебя как пробрало. Сладкоежка?
- Угу, - пробормотала я с набитым ртом.
Да уж, сейчас бы меня видели друзья! Они всегда смеялись над моим фанатизмом перед шоколадом. Когда десятый ломтик хлеба в меня еле влез, я растеклась по стулу и благодарно зашептала:
- Огромное..ик... спасибо... ик... было волшебно...
- Боже, теперь я поняла, чем тебя кормить, правда, если забросишь зарядки по утрам, поправишься с такой-то пищей.
- Какие ещё зарядки по утрам? Я сплю.
- Прости, но в этом доме есть свои правила: подъем, утренняя пробежка с Марселем по выходным, а так прогулка и зарядка.
Нет, у меня просто не было слов! Что за новые принципы? Хотя, я решила ответить ударом на удар:
- я соглашусь на такую пытку только в одном случае, - сестра насторожилась, - готовить отныне обед и ужин буду я.
- Правда? Ох, слава богу! Я уж боялась, что придётся травить тебя каждый божий день.
- То есть как??? Ты специально приготовила такие отвратительные перцы?
- Нет, я правда не умею готовить. Погоди! Что значит отвратительные?
- Ужасные значит, невкусные.
Я молча встала из-за стола и пошла мать посуду, а Лена, кажется, слегка обидевшись, побрела в гостиную на первом этаже - смотреть вечерние ток-шоу.
Я услышала беглую французскую речь и застонала: конечно, в школе я изучала французский углублённо, отец настоял, чтобы я пошла по стопам сестры. (Похоже, он планировал слить меня Лене ещё семь лет назад!) Несмотря на мою выучку, реальная речь для меня оказалась очень трудной. Я мало понимала, что вещает ведущий, поэтому сосредоточилась на посуде, а потом пошла спать. Лена, когда я проходила мимо, предупредила, что завтра суббота, а значит - пробежка утром, а потом поход в супермаркет.
Даже не заметила, как уснула. Все мысли куда-то улетучились, в комнате ещё стоял незнакомый запах, ведь каждый дом пахнет по-своему. Веки отяжелели, и моё сознание погрузилось в сон.
***
Будильник из спальни сестры достиг даже меня! Это кошмарно. Вставать в субботу на какую-то пробежку – у-ж-а-с-н-о. Мне даже не дали время проснуться толком, Лена уже стояла на пороге моей комнаты и бодро констатировала:
- Сегодня погодка получше, даже немного солнце пробивается, так что одевайся быстрей и побежали.
Говорить с утра пораньше не хотелось, поэтому я молча надела спортивные штаны, олимпийку, кроссовки и без всякого энтузиазма поплелась на улицу.
Холодный воздух взбодрил меня так, что даже по косточкам моего скелета побежали мурашки. Знаете, а мне нравится вся эта дурь, что со мной происходит, ей-богу! Как тут начнёшь думать о разводе родителей, если в голове гуляет горный ветер (в буквальном смысле). Марсель уже вилял хвостом и радостно гавкал, потому что сегодня его сопровождают аж две мадмуазель. Сестра задала темп, вполне приемлемый, и мы начали свою пробежку. В течение всего маршрута у меня было ощущение, что я взбираюсь на Эверест. Во-первых, атмосфера тут своеобразная, свежесть на высоте. Во-вторых, небольшие горы вызывали во мне восторг, как для человека, который в принципе их видел только на картинках в Интернете или учебнике. В-третьих, невероятно сложно оказалось бежать в гору, ноги стали каменными практически сразу. Икры отяжелели так, что я вообще узнала только-только о существовании там каких-либо мышц.
Мы не разговаривали. Да и незачем было. Хоть я и была зла на то, что меня подняли в такую рань, что заставили бежать, мысленно волны благодарности так и исходили от меня в радиусе 10 метров.
На обратном пути я не заметила бугорок в асфальте, видимо, из-за особенностей местности дороги тут могли быть с изъяном. Полетела я добротно, а когда приземлилась на руки, испытывая боль в коленках и ободранных ладонях, заметила, как на одном из участков вдоль дороги какой-то парень наблюдает за моим казусом.
Я не на шутку разозлилась, ко мне вернулось прежнее недовольство, которое с таким трудом мне удалось прогнать во время бега.
- Ма, ты в порядке? – голос сестры донёсся откуда-то сверху, это она склонилась надо мной.
Я стала ругаться себе под нос, пока Лена помогала мне встать, и краем глаза уловила, что тот наглец еле сдерживается, чтобы не заржать в голос.
«Вот гад!» - подумалось мне. Гордо отряхнувшись, я продолжила бег в сторону дома, слава богу, что до него оставалось всего пара минут. «Значит, этот тип живёт недалеко от нас, надо бы держаться от него подальше», - решила я, когда переступала порог дома. Марсель ломанулся в гостиную, а Лена уже орала на него за то, что он не подождал, когда ему вытрут лапы. Хорошо, что на улице сегодня сухо, иначе ему было бы ой как нехорошо.
После душа меня ждал особенный завтрак: то есть завтрак настоящего француза. Спустившись вниз, на кухню, я обнаружила, что на столе лежит целая куча вкусностей: круглый батон, который сестра достала из морозилки и разморозила; клубничный джем, мёд, шоколадная паста Нутелла, магдалены (маленькие кексики), кружка чая и обязательно стакан свежевыжатого апельсинового сока.
Я с таким аппетитом стала все проглатывать, что сестра прокомментировала:
- Я поняла, что это станет твоей любимой процедурой... мы так едим каждый день, только не в таких количествах.
- Фтранно, што нет куасаноф, - жую.
- Да я их нечасто беру, они быстро улетают. Тебя точно устраивает такое меню? Может, каши или варёное яйцо приготовить?
- Нет, спасибо. А сыр есть?
- Да, сейчас подам.
В общем, сколько всего продуктов стоит на столе во время завтрака, я запомнила только через несколько дней.
Теперь нам предстоял поход за продуктами и необходимыми мне принадлежностями. По правде говоря, у меня пока все было, но касательно школьной канцелярии, я понятия не имела, что мне потребуется на уроках. Переводиться пришлось практически под конец года – в апреле, так что будет туговато войти в процесс. О школе думать не хотелось, потому что она у меня начнётся с понедельника, и нет смысла забивать голову себе сейчас всякими странными предположениями.
- Запоминай дорогу к магазину, потому что это по пути в твою новую школу, - предупредила Лена.
- Поняла.
Мы ехали совсем по другой дороге, чем из аэропорта в этот город, поэтому каждый клочок Жерарме сейчас был для меня чем-то неизведанным. Я не страдала топографическим кретинизмом, запоминала все дороги и окрестности как само собой разумеющееся. Ситроен сначала спустил нас вниз, к подножию гор, которые окружали город, а потом снова начал поднимать. Мы оказались на другом конце города, интересно, сестра хочет, чтобы я пешком до школы ходила? Тогда придётся выходить за час до начала уроков, пешком тут быстро не дойдёшь. Но этот вопрос я снова оставила при себе, чтобы не беспокоить сестру очередными разговорами. На самом деле, после многочисленных лет ругани моих родителей я научилась сама находить ответы на вопросы, интересующие меня, нередко разговаривала сама с собой, от этого, наверно, я такая замкнутая. Хотя у меня была парочка друзей в России, да и Ден тоже, но только с ними я и могла говорить более двух минут за раз. Хотя, признаюсь, я многое сдерживала в себе. Пока не встретила я человека, который бы помог забыть мне все страхи и комплексы. Надеюсь, что Ден – этот тот человек, просто мы с ним пока ещё не доросли до того момента, когда преграды исчезают навсегда.
Мы подъехали к огромному магазину, с виду напоминающему склад всех возможных вещей и продуктов, и здесь я не смогла сдержаться:
- Это, по-твоему, супермаркет? Да здесь поместиться весь запас продуктов на случай конца света для всего Жерарме.
Лена засмеялась:
- В принципе, так оно и есть. Да, скорее, это гипермаркет. Прости.
Я поняла, что неизбежна будет встреча со многими жителями города, потому что машин на стоянке было предостаточно. Сейчас я мысленно проклинала сестричку за то, что не предупредила об этом. А я-то нацепила на себя свою любимую синюю рубашку, джеггинсы и слипоны, чтобы мне было максимально удобно ходить в магазине. Но каково же было моё удивление, когда я встретила некоторых молодых людей: девушек и юношей, которые были одеты ещё хуже, чем я. Видимо, за модой тут не следили, или имелся свой особенный стиль у французской молодёжи. Я даже облегченно вздохнула, хотя словила на себе несколько раз удивленный взгляд покупателей. Сослалась на то, что я новое лицо здесь, и последовала за сестрой, которая уже грузила невесть что в нашу тележку для продуктов.
- Лен, позволь мне выбирать продукты, если все-таки готовить предстоит мне, - заворчала я.
- Точно! Милости прошу, если что-то непонятно – спрашивай... О, Бонжур, Са ва? (Прим. – Добрый день, как дела?)
О, нет! Лена встретила кого-то из знакомых. Это была молодая чета, парень работал с ней в одной компании.
- Сэ ма сёр, сапель Мари. (Прим. – Это моя сестра, ее зовут Мари. Ударение в имени на последний слог).
Мне было непривычно слышать своё имя на французский манер, но привыкнуть потом придётся.
- Бонжур, - улыбнулась я и оставила сестру болтать с ними дальше, а сама пошла выбирать продукты.
Я покидала в телегу несколько пачек макарон, спагетти; взяла упаковку риса; решила попробовать здешнюю томатную пасту, чтобы потом добавить ее в спагетти; и остановилась напротив огромной витрины с фруктами и овощами.
По-французски я помнила не все названия продуктов, поэтому долго стояла и соотносила ценники и сам товар. На данный момент цена меня особо не волновала, но все же на будущее стоит начать запоминать и разбираться в евро. Сейчас все казалось таким дешевым, потому что в голове ещё не перестроилось все с рубля на евро. Килограмм огурцов у нас стоил бы около сотни, а здесь всего евро и несколько центов. Я уже загрузила тележку до отвала и пошла взвешивать фрукты и овощи, чтобы потом их пробили на кассе. И тут был мой первый промах! Продавщицы, как у нас в супермаркетах, около весов не стояло, как назло покупателей тоже в этом отделе не было. И где, черт возьми, весь народ? Я, как потерянный ребёнок, озиралась по сторонам в поисках помощи, ведь мне совершенно не понятно было, как действует сей механизм, что надо делать. Но тут кто-то подошёл со спины и заговорил со мной (Прим. – диалоги приводятся на русский язык, но герои разговаривают на французском, поэтому у героини получаются ломанные фразы).
- Извини, тебе помочь? – лучезарный парень, с меня ростом, а я довольно высокая, в очках, которые ему очень шли, в коричневой толстовке и джинсах, участливо поинтересовался у меня.
- Ээээ.. спасибо. Я не знаю, как эти овощи...ээээ... (тут я решила прибегнуть к пантомиме и стала показывать на пакет,  как бы подвешивая его в воздухе).
Парень засмеялся. У него оказался очень приятный смех, как и голос, кстати.
- Это очень просто. Давай сюда.
Слава богу, он говорил довольно медленно для французов, так что я понимала его без проблем, чего не скажешь о моем навыке общения. Он показал, куда нажимать и как взвешивать, помог мне аж с тремя пакетами овощей, и вдруг к нему подбегает какая-то блондинка, быстро-быстро говоря ему:
- Поль, куда ты подевался? Я везде тебя ищу. Что ты делаешь?
Видимо, парень по имени Поль стал рассказывать ей про меня, потому что она то и дело оценивала меня взглядом, но он говорил так быстро, что я не уловила сути. Неужели до этого он специально для меня говорил все фразы медленно?.. Я почувствовала, что краснею. Что за черт?!
- Ээээ... спасибо, я могу теперь... (показываю на аппарат для взвешивания).
Красавчик снова мне улыбнулся, а его спутница повисла на нем, от чего мне стало как-то противно и неприятно, будто это у меня игрушку отобрали. И что со мной?
Я закончила свои дела в этом отделе и уже действительно стала волноваться, где носит мою сестру. Поэтому повезла тележку в ту сторону, где ещё не была.
Мне кажется, я была похожа на кролика, зажатого в ловушке, потому что вокруг неизвестных людей в неизвестном гипермаркете я действительно терялась. Тут при очередном повороте я заметила знакомый силуэт, до меня ещё не дошло, кто бы это мог быть, как на меня вылетела сестра с радостной улыбкой:
- Ма, смотри! Я взяла это специально для тебя, - она прижимала к себе две огромные банки шоколадной пасты Нутелла.
Я так обрадовалась находке сестры,  а также шоколадной пасте, что запрыгала как ребёнок.
Радость поутихла, и я спросила:
- Тогда где можно взять батоны?
Лена заговорщицки улыбнулась:
- Не здесь, я свожу тебя в поистине райское место.
Пришлось довериться. И только я вспомнила о том силуэте, хотела обернуться и присмотреться, как сестра прервала мой замысел:
- О, так ты взвесила все сама?
Я покраснела ещё больше и смущенно сказала:
- Нет, мне помогли.
- А чего ты стесняешься, это ж здорово!
Слава богу, она не стала расспрашивать об этом парне, а то как бы я его описала, если он действительно красив, без преувеличения. Тут в мыслях возникло грустное лицо Дена, и я себя одернула.
Мы пошли к кассам, стали выгружать весь свой товар, а сестра снова с кем-то заговорила позади меня. Не сказала бы, что я любопытная, но все же рефлекторно обернулась посмотреть, с кем это она так мило болтает. Наверно, у меня было самое нелепое выражение лица, потому что я увидела того самого парня, что во время утренней пробежке смеялся надо мной, наблюдая за моим падением. Я зло фыркнула, желая привлечь этим к себе внимание Лены, но затея не удалась, ибо посмотрел на меня как раз этот высоченный гигант. Я уловила лишь озорные смешинки в его глазах, но это была какая-то доля секунды, потому что он снова переключил внимание на мою сестру, будто я пустое место. Отвернувшись, я стала излучать волны негодования, но, слава богу, Лена перестала с ним мило болтать, потому что подошла ее очередь опустошать кошелёк.
- Куда теперь? – поинтересовалась я, чувствуя себя немного одиноко, ведь тот нахал завладел вниманием сестры, будто мне назло.
- Наш путь лежит домой через Булянжери, мой любимый магазинчик-пекарню.
- Звучит многообещающе, - воодушевилась я.
Маленькая пекарня располагалась у подножия горы, практически по середине нашего пути от магазина домой. Это место мне сразу же понравилось: от милой ненавязчивой вывески до суетливого, но весёлого хозяина. Мы не устояли ль запаха только испеченных круассанов, взяли также французские батоны и магдалены. На прощание дядюшка Жан (так он попросил его называть) прошептал мне такую фразу:
- Желаю тебе влюбиться, моя дорогая...
Я какой уже раз за день залилась краской и побежала к белому Ситроену. Остаток выходных прошёл у нас в спокойном режиме, я готовила еду, в Лена гуляла с Марсиком. В воскресную пробежку мне удалось избежать падения в том месте, где я неудачно приземлилась впервые, никого больше не встретила и, как говорится, новых знакомств не завела. Ложась спать в воскресенье вечером, я поняла, что ещё скоро не усну: завтра мне предстоит пережить настоящий ад. Эти выходные были относительно спокойными, словно затишье перед бурей. Я так долго оттягивала мысли о новой школе на «потом», что теперь они просто беспорядочно вращались в моей голове. Не представляла просто, как завтра все будет? Какой день настанет: наказание или освобождение? Ненавижу такие перемены, я это поняла моментально. Даже мурашки побежали от мысли, что все завтра будут на меня смотреть. Быть объектом внимания – это кошмарно! Но самое грустное, что за эти дни мне ещё ни разу не позвонил Ден. Ладно подружки, я переживу, но Ден... он же обещал! Сердце сжималось от дум, что никому я не нужна. Даже сестра взяла меня не из жалости, как мне думалось, а, скорее всего, по просьбе отца. Родители как-то тоже забыли о моем существовании, наверно, у них теперь новая жизнь, где место для меня или просто для телефонного звонка мне не существует...