оттолкнуться...

Николас Деринг
Цикл стихоидов из Переписки с Ольгой Гулинкиной.
Отзыв на отзыв...
"Оттолкнуться от дна..."

не плачь...
на, возьми,
этот Мир - тебе...
меня попросил
передь Бог,
когда на перепутье дорог
он застал меня перед выбором -
казаться иль быть?
ко дну или к берегу плыть?!
я реально тонул...
и был уж на дне...
но незримо некто протянул
соломинку мне...
и я не вдохнул,
а выдавив последний воздух...
и что есть сил -
гребнул не руками, а крыльями, что дал мне Бог...
оттолкнулся от дна...
да...
ничего нового -
вся жизнь за пару секунд перед смертью...
и это в 16 то лет...
но незримая Сила
меня вознесла над водой -
будто приказ:
не тони, не умерай!
СТОЙ!
стой до последнего шанса...
ты просто выдохни под водой...
а над ней вдохни...
Что это было - не уверен...
но на берег
меня притащил на лодке рыбак
с синим лицом и по локоть синими руками...
то есть я уже был мёртв...
но жив!
ибо...
нужен был зачем-то Богу...
Он мне указал Силы Духа и Любви Дорогу...
по ней я иду...
Я с Богом в одной Команде...
И радовать Бога хочу..