Маршал. Теща. Часть 4

Светлана Шереметьева 2
Часть 4.
Теща
Теща у Семена кадр! Если б давали звания тещам, его была бы Маршалом! Но такой фамилией судьба наградила его, а у тещи фамилия начиналась на букву «Х» и заканчивалась тоже на букву «Х». Но такая необычная фамилия ей досталась от второго мужа, и как казалось Маршалу, совсем ей не нравилась. И она постоянно тыкала своего второго мужа не только в фамилию, но и во все, что ей не нравилось.  Тесть – человек, который, не смотря на свой солидный возраст, вел активную жизнь, но за стенами дома своей большой жены.
И как эти разные люди прожили более сорока лет, Семен так и не понял.
Теща вообразила себя барыней, а мужа при случае называла холопом.
Он знал, что его Кристина из купеческого рода, это было видно по ее узкой кости в запястье,  правильным чертам ее милого личика, и твердости характера. Но что в придачу ему достанется теща, которая еще помнит Царя и все что с ним было связано, он в страшном сне и предположить не мог!
Только все успокоились по Пусиной охоте на кур, так выдала теща!
Тесть придя с работы, завалился спать. Спальня тестя и тещи на первом этаже их огромного дома.
Кристина с Митькой что-то живо обсуждали в гостиной, потом переместились в библиотеку, которая расположена на втором этаже  загородного дома.
- Тихо! Что-то не пойму, вроде кто-то кричит на улице! – Кристина замерла на полуслове.
- Да, неее..Мам, тебе показалось, - махнул сын рукой, давая понять, что продолжают обсуждать тему, которая его волновала.
В эту минуту опять показалось, что кто-то стучит в металлический забор. Кристина вышла в коридор, прислушалась, посмотрела в окно: никого. Вошла опять в библиотеку, посмотрела в окно: никого. Но звуки не умолкали.
Кристина  спустилась вниз, открыла входную дверь и тут же ее захлопнула.
Маршал в это время был у курятника, но как только понял в чем дело, пулей заскочил в сарай, трясясь от смеха.
- Да, чтоб вас всех так мучить, как вы мучаете мать свою! Чтоб мать не пустить, это где видано! Больную женщину, инвалида второй группы, - орала теща так громко, так чеканя каждое слово, что домочадцы поняли, что ее монолог слышат не только они, но и вся округа.
Кристина с Митькой за секунду взлетели на второй этаж и уже оттуда наблюдали за происходящим внизу.
Как привидение в темно зеленом махровом халате выполз дед, тесть Маршала, из своей спальни, и плавно шмыгая, стал перемещаться ближе к ванной комнате. Выйдя таким образом на открытую площадку в коридоре, столкнулся со своей женой – барыней.
- Ааааааааааа! – заорала теща. – Это ты, холоп! Все спишь! Оглох! И ты не слышал, как я стучала,!? Я весь забор вам избила, а они не слышат! 
Дед сладко зевнул: - Нинуль, а ты где была то!?
Теща на минуту замолчала. Но только на минуту!
- Ты что не знаешь где твоя жена!?
- Не знаю, Нинуль! Когда засыпал, ты рядом была! – ласково сказал ей муж-холоп и пошмыгал дальше в ванную.
Спустя несколько минут, дождавшись, пока пожилые люди удалятся, выяснять отношения в свою спальню, Кристина с Митькой спустились вниз, и вышли на улицу.
- Сень, а Сень, ты где!? – тихонечко позвала она мужа. В ответ шелест, и какие-то непонятные звуки из сарая.
Заглянув в сарай, Кристина и Митька увидели Маршала, которого с минуту на минуту могло разорвать от смеха. – Смеяться можно!?
Они кивнули.
Маршал захохотал. Отсмеявшись, вытер слезы, выступившие на лице, по ойкал, потом сообщил, продолжая смеяться: - Ну, кто же знал, что она ушла к бабе Лиде? А Митька приехал с собеседования и закрыл калитку, а мать ключи не взяла. Я не понял, когда вышел во двор, кто это так барабанит по периметру забора. Прислушался, а это теща во все горло нас всех, чем можно крестит, что ее за забором забыли и двери позакрывали! Приоткрыл  тихонечко калитку и в сарай ели успел заскочить. Выйти не мог, неудобно же при ней ржать!
Через некоторое время все вернулись в дом. Теща сидела надутая, как мышь на крупу. В голове ее шла активная работа, ее распирало, выяснить, почему же ее забыли за забором?
Домочадцы делали вид, что ничего не видели и не слышали. Теща не могла найти зацепку, чтобы поднять вопрос на повестку дня.
- Ба! Ты Царя не видела? – спросил Митька, нагибаясь под диван, высматривая кота.
- Нужен мне ваш Царь! Это разве кот!? Это слон! – теща сложила руки на своем животе и давай большими пальцами активно крутить перед собой.
Маршал понял, гроза еще не прошла.
- Бабушка, ну что ты! Царик совсем небольшой.
- Отстань! Жрет у вас, как лошадь! Это надо же  три тысячи на кота тратить в месяц! Лучше о матери думали! Вы о котах больше заботитесь, чем о матери! Мать, как бездомная собака вокруг забора сегодня бегала, гавкала, хоть один бы вышел! Никто!!!
- Не, ба! Ты сама виновата, чего тебя унесло без ключей? Кто же знал, что тебя дома нет!
- А вы все запираете! Кому вы нужны! Живете, как в тюрьме за своим забором, свету белого не видно! Хожу, как дура, по забору. Дааа… , - теща неожиданно вздохнула и уже совсем другим голосом произнесла: - Не знала я, что старость в доме проведу!
Кристина с Семеном переглянулись, не понимая, толи плакать, толи смеяться.
Через месяц теща со своими коробками, мешками съехала из красивого дома, в котором она не хотела проводить старость, и вернулась в городскую квартиру.
Обе стороны вздохнули с облегчением.