Антракт

Нара Ольман
Соберу все вещи в рюкзак и отправлюсь в путь. Не дожидаясь поезда, перейду пути и пойду пешком. Смотреть буду вдаль, под громкие звуки птиц. Под тихие звуки леса и томные стоны города.
За мной побегут все собаки и демоны, тянущиеся огромным хвостом позади. Темный плен будет тянуть руки в надежде вернуть своего главного героя. А я, а что я? Я пьяный шут, который никогда не шутил. Ты попросишь уйти, а я давно в пути.
Поиска. Я найду тебя обязательно. Тот, кто скажет лишь однажды, но делать будет громче всех. Тот, кто никогда в страхе не сбежит, спасая свой бесценный зад. Тот, кто будет держать, даже когда самому держаться нет сил. Тот, благодаря которому я познаю свою истину. Снимая шляпу, я опускаюсь в благодарность к каждому за подаренные уроки жизни, но указатель показывает в разные направления.
Силы ещё есть, поэтому..
Мой человек, я скоро.