Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 5

Андрей Портнягин-Омич
Правда, через пару секунд человекообразный блондин вернулся. Но какой-то тихий и печальный, буд-то за углом успел получить укол успокоительного и первую медицинскую помощь. Диккенз обрадовался:

- А-а... Так вас за углом... мистер Слайт... собачка-то покусала!.. Так там нет камер... Претензии некому будет предъявлять!..

- Я уже понял... Верни ка немножко назад... - Меня совсем не интересовали собаки и возможные мои претензии к ним. Меня интересовал серебристый "Додж"!

На переднем сидении которого сидела девушка в шляпке.

Диккенз мне что-то говорил, размахивал руками и пытался выдернуть из моих, ставших вдруг металлических пальцев-клещей, намертво зажатые в них семь долларов, которые я достал, отсчитал и держал в кулаке, думая о своём.

Диккенза я не слышал и кулак не разжимал.

Я вспоминал.

Я вспомнил разложенные на столе в морге вещи, забрызганные кровью. Полноватое обнажённое тело без лица... Девушка, сидевшая в "Додже", на покойную была совсем не похожа. Живая и симпатичная. С длинными кудрявыми волосами. Смеющимися губами и открытыми на мир глазами. Их объединяло только одно.

Безвкусная и пошлая шляпка-бабочка.

Диккенз неимоверным усилием своих стапятидесяти килограммов и покрасневшими от натуги выпученными глазами, смог выдернуть свои, честно заработанные семь долларов из моих цепких рук, чем привёл меня в чувство:

- Эту запись необходимо показать полиции...

Охранник сразу же стал засовывать свои уже доллары обратно мне в кулак:

- Мистер Слайт... Вот... Вот ваши деньги!.. Мне лично ничего не нужно!.. Мне нравится моя работа!.. Детки малые!.. Если узнают... что я... за деньги... Поймите правильно... Я ведь не против... Но... если узнают...

Мне нравится этот момент в жизни частного детектива, когда денежки, потраченные на добывание информоции нечестным способом, возвращаются к своему законному владельцу, то есть, мне, но сейчас было не до шуток:

- Не трясись... Диккенз... Никто не узнает... И деньги оставь себе... - При этих словах он ещё сильнее затрясся и сумел изловчиться и запихнул-таки смятые бумажки мне в кулак: Ни... кто... не... узнает!.. Я тебе обещаю!.. Полиция... - Я споткнулся на полу слове. Её хоть не вспоминай! Только я произнес это волшебное слово, как справа на мониторе, а затем и в реале, нарисовалась физиономия лейтенанта Твиста, входящего в подъезд. Диккенз побелел и стал терять сознание. Я приложил кулак к его зубам:

- Ти-ихо... Диккенз!.. Ни слова!.. Если не хочешь вылететь с работы... заткнись и подыгрывай мне!..

Твист видеть нас не мог сквозь непрозрачное стекло, которое с его стороны представлялось огромным зеркалом. Уже проходя мимо, он вдруг о чём-то вспомнил, подошёл к зеркалу и, растопырив ноздри, придвинул их к самому стеклу. С нашей стороны показалось, что лейтенант обнюхивает зеркало, как боров обнюхивает компост в поисках чего-нибудь вкусненького, сейчас вот-вот учует вкуснятинку и с победоносным хрюканьем бросится прямо сквозь него. Диккенз от страха забрался чуть-ли не на колени ко мне и, обняв за шею, тихо поскуливал.

Ноздри-пятаки Твиста, увеличенные стеклом, представляли собой заросшие кустарником тоннели и воздух сквозь эти тоннели проходил совсем уже с трудом. Твист подцепил двумя пальцами самую длинную волосину, торчащую бревном и с хрустом выкорчевал её из своей ноздри. Этот хруст мы услышали даже через наглухо закрытую дверь. Твист пошевелил ноздрями, как воздухоуловителями вправо-влево, попробовал втянуть и выпустить воздух и, поняв, что остальные заросли не так уж и мешают жить, довольный двинулся по лестнице.

Я подожлал, пока он не скроется из вида и тоже засобирался:

- Так... Диккенз!.. Ты... меня... не видел!.. У полиции будет официальный запрос... Они просто скачают всё за вчерашний день... пожмут твою руку и забудут про тебя... Ты сам... главное... не ляпни лишнего... И... забери свои деньги...

Диккенз замахал руками, как-бы отгоняя злых духов, но деньги взял. Я ещё не успел переступить за порог, как он с грохотом захлопнул дверь, придавая моей спине необходимую скорость.

Я рванул на второй этаж.

Твист топтался у двери, начиная нервно перебирать ножками. На его стук из моего офиса никто не отвечал и это очень не нравилось лейтенант. По всей видимости, он хотел застать меня врасплох, не позвонил и теперь ненавидел меня за свою ошибку.

Я появился, как утреннее солнышко, сияя всеми оставшимися зубами. Но Твист был похож на грозовую тучку и солнышку был не рад.

- Где тебя черти носят... Слайт?!. Машина на стоянке... а ты... где?..

Я споткнулся буквально на ровном месте и свет моих зубов погас. Действительно, а где же я мог сейчас только-что быть?.. Ничего не приходило на ум, крутясь вокруг да около еды. На неё я всё и свалил:

- Только хотел приступить к трапезе...

- Чевоо?..

- Ой... Простите... лейтенант!.. К... жратве... конечно!.. И вас нелёгкая несёт... Чуть не подавился... Вы же... как... этот... ком в горле!.. - Я открыл дверь офиса и пропустил Твиста во внутрь: Прощай обед за семь баксов... - Брякнув, не подумав, про деньги, я чуть не прикусил себе язык, чтобы он заткнулся наконец. Но, похоже Твист пропустил мои слова мимо своих ушей:

- Ты что-то не договариваешь... Билли-сынок!.. Откуда ты узнал про труп в шляпке?..

- Лейтенант... Это сложно обьяснить...

- А ты попытайся...

- Я... просто боюсь...

- Ну... ну... смелее...

- ...что моего словарного запаса не хватит... чтобы... как бы это по-мягче выразиться... Донести до вас...на основании чего... я пришёл... так сказать... к логическому выводу... относительно... трупа...

- Ты сейчас с кем разговаривал?.. - Твист пошарил глазами по комнате, но в ней кроме нас с ним и духа Великого Шерлока, никого больше не было.

Про дух Великого Шерлока, Твист знать не знал и, даже и предположить не мог, что я периодически с ним действительно общаюсь.

Но не сейчас!

И я решил выложить всё Твисту с того самого момента, как подошёл к окну.

Для чего, снова подошёл к окну.


Глава 6.http://www.proza.ru/2017/08/31/393