Окошко в прошлое

Виктор Прутский
              На резинке варежки
              Шапка на завязке
              Я иду по улице,
              Волоча салазки.

              Шубка из цигейки
              Чуть ли не до пят.
              Из-под шарфа щёки
              Яркие горят.

                Марта Лазовская. «На резинке варежки…»
                http://www.proza.ru/2014/10/22/42

Гляжу на снимок и стараюсь
Постичь загадки бытия.
Но безуспешно. Улыбаюсь:
Девчушка ведь на снимке – я.

Конечно, гладенькие щёчки
Не схожи на мои давно,
Но я же помню те денёчки
И вижу словно бы в кино.

А что она меня не видит,
Так это очень хорошо:
Узрев себя в столь взрослом виде,
Ребёнок испытал бы шок…

Смотрю на фото с умиленьем,
Как на прошедшее в окно.
Живём мы в разных измереньях,
Хотя она и я – одно.