Дневник 24. 08. 17 возможно ли боятся девушку?

Данилов Руслан
Да, я много думал об этом...
Я часто разговариваю с очаровательными, приятными и женственными девушками и всегда при этом испытываю комфорт и удовольствие и все потому, что мне решительно все равно будет у меня что-то с этими девушками или нет.

Однако, когда я вижу одну девушку, то боюсь слишком долго смотреть на неё, потому как знаю, что мог бы делать это вечно, боюсь слышать её шаги, голос, смех. А весь этот страх именно из-за того, что я боюсь её потерять, а точнее боюсь того, что мы не будем с ней вместе.

Рядом с ней я не могу быть равнодушно-веселым, каким являюсь на самом деле.

С ней я слушаю каждое её слово, сам боюсь ей сказать лишнее, чтобы как то не обидеть её.

Этот страх уничтожает всю мою веселость, в душе рождает тревогу, а голос становится тихим и безэмоциональным. А такое поведение девушке понравится не может!

Необходимо с этим что то делать!