Есть слова. Эмоций нету

Ад Ивлукич
                Подарок на днюху Лизы Тицкой
     Мое постепенное становление каким- то юбилейным посмешанцем, незаметно, исподволь херачащим сказочки на дни рождения малознакомых людей, руководствуясь принципом однох...ти Пикачу и шайтанов и считая себя обязанным сделать литературный дар, хотя, видит Бог, кроме маленькой и светленькой не могу припомнить человека, за исключением, разумеется, пропавшей с концами Женечки, кто принимал бы подарок достойно и радостно, а мне, как это ни смешно, важна радость при дарении, сам не знаю, почему, просто это так, настроило меня сегодня на меланхоличное созерцание новостей дня, прокинутых мужиком из " Вестей " с видом умудренного бобра, повидавшего ловушки трапперов, лечившего первый триппер на частной квартире вчерашнего блокляйтера, народившегося набившим оскомину тридцать седьмым Бабченки и зацикленным на секрете Полишинеля Несмияном, тоже знающим настоящую фамилию Мартовского Зайца, что внушает. Государь в жопе мира. Кузбас. Бляха, надо бы, давно уже надо подогнать историю Киндеру или самому Вайно, хер знает, кто конкретно из них мой фанат, но высочайший уровень игр разума, демонстрируемый Администрацией последние пару недель, заслуживает, как минимум, истории про Чойболсана, но, опять же, с чего я и начал : днюха симпатичной девки, ограничившей доступ к своей странице ВКонтакте, чтобы такие гады, как я, не лезли и не пытались съесть говно, щедро накиданное в родимой соцсети во славу византийства Тимаковой, еще одной достойной тетки, которой тоже можно что - нибудь подогнать, раз Вегас и скафандры стоят мессы Генриха Четвертого и шахтеров Уэлша, усевшихся на экстази назло Маргарет Тетчер и системе собеса, подкорректированной событиями на Фольклендах Пальмирских, хренова днюха не позволяет выбрать адресатом ни Кириенку, ни Тимакову, ни единственно уважаемого мною из власти человека, танцующего девушку после ужина у Клэр, так и не перешедшего в стадию " сделай лучше ", когда гости, поняв, что ай не надо, ай бросьте, решительно штурмуют соседний дуб, вымахавший аж до тридцать пятого и другие годы, с висящим на здоровенной ветке братком - аферистом, несколько подзабытым за рэп - баттлами, Удальцовым с серпом и молотом, проклятым нацистским символом, одолевшим здравый смысл власовского триколора, дрейфом Малахова из манды на х...й и прочими, не столь животрепещущими новостями с милой родины, которую я называю помойкой, что должно быть объяснено, раз уж злобные бандеровцы щерятся снесенными памятниками Михаилу Ульянову, нашему зиц - председателю Всемирного Совета молодежи, достигшей - по возрасту - почти полной дееспособности и не видевшей никого, кроме. Так вот, мои браты бандеровцы и фашисты, стремящиеся в ЕС и НАТО ( уххх, дубовый язык у сегодняшней сказочки, ну, ничо, не я такой, а дизайн ), именую я свою родину именно так, а не иначе, по очень простой причине. По причине правды. Живу я в маленькой деревеньке, что стоит на трассе между двумя районными городками, по - сути, рабочими поселками, чем они и являлись до девяностых, пока зуд неадекватности не метнул шараги академиями, академики стали народными, как осетинский спирт, а шашлычная или заблеванная забегаловка не по - аглицки - комильфо и западло из подворотни, будто ленинградские инженеры клонировались строго Эрмитажем и Колумбайном, бля. Стоит и стоит и х...й с ней, как говорится, но ... Остановка автобусная, наименованная так же, как и населенный пункт - это нечто. Проезжающие мимо сограждане устроили сральник. Они срут, ссут, блюют на моей остановке. Выкидывают мусор, всякую хрень, тампоны, гандоны, пакеты, очистки, огрызки, причем, надо уточнить, это не эксклюзив - моя остановка, та же байда и на других, но на моей - особо. И вот думаю я, мудила грешный, это ж что же за скоты насрали ? Что за твари пакостничают ? Может, ниспровергатели маршала Жукова и Ленина вынесут из Мавзолея ? И впадляк мне быть русским. И противно жить в России. И отвратительно чистить остановку за двуногими свиньями, хрюкающими на русском, гражданами РФ, самой великой страны на свете, породившей целое поколение, семнадцать лет видящее одно и то же. Как сказал эксперт у поганца Шейнина : " Украина стала типичной латиноамериканской диктатурой с несменямой по сути властью ". Это он точно. Пан Порошенко задолбал конкретно, все цепится за престол гетьманов, шишнацать годков все рулит и руководствует, смеша китайцев, жутко авторитарных тоталитаристов.
     Уфффффффф, какая сказочка, однако, нарисовывается. Так и подмывает подогнать ее Зюганову или еще кому, такому же, да хоть горбатому Миронову, жутко справедливому типу, до рези в яйцах политическому оппоненту и несогласному. И почему же я так цинично и жестоко, девулька же ништяковая, симпа, туда - сюда ? А потому, что множить говно, называя его рок - группой, не содержащей ни грана новизны, таланта или, хотя бы, мастеровитого копирования копий копий копий - не есть правильно. И не пить нам с тобой чаю, Лиза. Что правильно, вообще - то, и относится ко всей сети ВКонтакте, ожидаемо проигрывающей конкуренцию мудации в ажидации, не исключая самой Витухновской, подрастерявшей как - то  ... И надоело мне, если честно, продолжать бессмысленную и не интересную сказочку. Пойду я Еленой Летучей интересоваться, что ли, глядишь, узнаю : кто это и зачем.