Сонет 2455. Путин раскрыл секретные карты ТартАрии

Сергей Владимирович Евдокимов
«О прошлом – либо хорошо, либо – никак!»
Древняя Русская народная пословица


Сонет 2455

В ИСТОРИЮ я больше - ни ногОй,
Когда я вник в ТартАрии причал...
ИСТОРИЯ ведь не была такой,
Когда ЕЁ я в школе изучал.

И в институте говорили мне,
Об ИГЕ фильмы разные смотрел,
Мол, триста лет была вся Русь в огне,
И сам Высоцкий нам об этом пел!

Мне сердце говорило, всё - не так!
За триста лет – князья меж – не дралИсь!
Дороги строили – «Иркутский тракт»!
А вдоль, гостиниц тьма, звать «Ямъ», кажись...

Подозревал, что в ПРОШЛОМ – всё не так!
О ПРОШЛОМ постараюсь я – никак!

*

«ТартАрия признана, ИГО отвергнуто официально».
Автор публикации – Ефрем Тяблин.
Опубликовано на YouTube: 13 февраля 2014 года

*

«ПУТИН раскрыл секретные карты ТАРТАРИИ».
Автор публикации – TARTARIA TV.
Опубликовано на YouTube: 23 июля 2017 года

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
24 августа 2017 года