Ничто. Продолжение 13

Машка25
  Машка прибежала в комнату. Ольга гладила.
- Ну что? Какие новости?
Машка хотела ответить, но не смогла. В горле  перехватило.
- Э-э, подруга, ты чего не отвечаешь?
Машка закрыла лицо руками. Ей надо было  срочно выпить  воды. Ольга, не  понимая в чём дело,  подала стакан воды. Она смотрела на Машку и не знала, что делать. " Ещё воды", - кое-как показала  Маша. Она выпила ещё два стакана.
    Только через пару минут Машка смогла сказать::
- Спасибо тебе, Оля. Уже всё хорошо.
-Во дела. А что это было? - Ольга подсела к Машке на кровать.
- Ерунда, это с детства, не обращай внимания, так бывает, когда слишком волнуюсь, потом проходит.
  Машка вспомнила. Когда это случилось в первый раз, она была ещё маленькой, бабушка растерялась, не знала, что делать, трясла её, просила открыть рот. Потом, как водится, напоила водой, через пару минут Машка пришла в себя. На следующий  день они пошли к врачу. Оказалось, это у неё от перенесённого стресса, испуга. Это должно пройти со временем, когда Машка сумеет владеть собой и не поддаваться излишним эмоциям. "Девочка слишком эмоциональна, это будет нелегко,  - в заключение сказала врач, - не волнуйтесь, нет ничего опасного."
   Время проходило, но ничего не менялось. Чем больше Машка старалась это скрыть,  тем больше у неё ничего не получалось. Вот и сейчас она  напугала  Ольгу, хотя совсем  не хотела  этого.

   Ночь прошла беспокойно. Машка долго не могла заснуть. Мысли  суетились в голове, как маленькие жучки, бегая, толкаясь, не уступая друг другу, потом разбегаясь в разные стороны и снова собираясь в кучку.Они не понимали, как сложно за ними угнаться, как сложно...

   Машка зашла в вагон метро. Она ехала и прислушивалась к   стуку  колес,  решила ни о чём не думать. Она смотрела на людей:  каждый едет по своим делам, у каждого своя жизнь, свои проблемы, никто ни о ком ничего  не знает, все едут молча, предавшись своим мыслям.
   Машка ехала довольно долго. Она ещё раз посмотрела на адрес. Дом находился в районе новостройки.
   Машка собралась с духом и позвонила в дверь. Дверь открыла  девушка.  Она была высокая, стройная, со светлыми волосами, собранными на макушке. Она ничего не спросила, просто сказала:
- Вы  -  Марианна. Проходите.
  Машка несмело прошла в прихожую.
- Я - Илона, -  сказала она, - мне про вас рассказали, в  основном я в курсе, давай сразу перейдем   "на ты' , так легче.
У Машки внутри как-будто лопнул шарик, наполненный водой. Вода разлилась по всему телу, и  Машка почувствовала, как напряжение отпустило её, и она как-то ослабла.
  Взгляд  Илоны на мгновение  задержался  на Машкином лице, но она сразу отвела его  в сторону, показывая на крохотульку, которая сидела на коврике и играла.
  - Это Вероника  или Ника. Ей недавно исполнился годик. Когда бабушки наши приедут из круиза, ты можешь быть свободна. Но у меня есть одно условие, - продолжала она, - я бы хотела, чтобы ты жила у нас, потому что мы с мужем рано уходим на работу. Как тебе такой вариант?
- Если это удобно и необходимо, то я согласна, - улыбнулась  Машка.
- Вот и славненько, поезжай за вещами. Хочешь - возвращайся сегодня,  а, если нет, то утром к семи ты должна быть здесь.

   Маша вернулась в общежитие. По дороге она купила коробку конфет для Зои Ивановны. Та её, конечно, отругала за это, но зато очень обрадовалась, что всё получилось.
- Я буду скучать по тебе, -  сказала она  и погладила Машку по голове. Машке показалось, что  это бабушкина рука коснулась её.  Сердце  сжалось, глаза наполнились слезами. Машка проглотила их, улыбнулась и сказала:
- Я тоже буду скучать... очень.

  Начался первый рабочий день. Илона с Сергеем, так звали мужа, ушли на работу. Ника ещё спала. Машка стала рассматривать обстановку. Это была четырёхкомнатная, большая квартира. Всё было сделано со вкусом. Всё было сделано так, чтобы было удобно и уютно, чтобы было приятно жить. Ничего лишнего, всё самое необходимое. А самое главное  -  на стенах висели картины, а в гостиной стояло пианино Это очень обрадовало Машу. "Наверно, потому здесь как-то легко дышится, ведь воздух пропитан красотой" -  подумалось ей. Правда, она не умела играть на инструменте, но очень любила слушать.
   Пока Ника спала, Маша успела помыть кое-какую посуду, прибрать на кухне. Это не входило в её обязанности, но  иначе она не могла. Она сварила кашу и зашла в детскую.
    Сладкое чудо уже сидело в кроватке и хлопало в ладошки.
- Доброе утро. Ты уже проснулась, солнышко? - сказала Маша и взяла её на руки.
  Ника обхватила Машу за шею и прижалась к ней. Какое-то незнакомое и странное  чувство овладело Машей. Что-то неуловимо нежное почувствовала она, обнимая ребенка. Ведь теперь она в ответе за эту кроху, которая не хочет её отпускать.
- Пошли умываться и кушать, чудо ты моё, - сказала Маша, направляясь в ванную.


           Продолжение следует.