Сон мой

Кейн Александр
Математика!Всех делить на чужих и своих.
Псих или дичь, бич или вич, тромб.
Мне плевать на тебя, хочешь верь и до нервного тика.
Стихи на причу, свободу на кичу.

Нет боли, со мною только любовь и злость.
Я словно рыба Кои, безвозвратно в лед вмерз.
Где камень брошу, а где мой плач у двери.
Метет дороги снегом, погосты, пустыри.

Ты устели, пусть кости мерзнут у двери.
Похоронил, забыл, ладьёю походил.
Лихой застил, количеством ненависти.
Ты навести кресты, в пустую совесть ****ит.

Не закрыты вопросы добра и быта
Ветер слов, вновь дырявое корыто.
Багеты пылью покрыты, узоры сшиты,
И щит забыт, и сталь ладонь не холодит.

Море волнуется, рассказ не сказка.
Пренебрегая значимостью слов, будешь потаскан.
В толпе потерян?А?Дай угадаю!
Иди сюда, по ближе, я тебе щас погадаю!

Страх.Бу!Гордыня в гордость превратилась,
Зависть, тромбом, мажжечек иглой пробила.
Пропил бы дядя Вася все, спасибо тормозам!
Но и они сломаются, монетки на глаза.

А на безверие зверь спаситель?Кто сказал?!
Кочую будто Будулай, с вокзала на вокзал.
Улыбка до ушей ,хочу добрее быть.
Сознание хромает, мало знающий ****ато спит.

Триппер, сифилис, тифозные бараки.
Там за рекой, у леса ,бросьте под крестом во мраке.
Оттуда заберут на суд, под конвоем.
Сыч просвистит, собаки за спиной завоют.