Мальчик хочет в Тамбов...

Дастин Зевинд
      Леон разбил у дома клумбу,
      Потом идею он развил,
      Разбив очки троим прохожим,
      Башку, витрину и фонарь...
                Афонаризм инета


Не знаю, что со мной происходит, - это за гранью формальной логики, с первой минуты знакомства (скоро исполнится год) я люблю её и всё!.. Одновременно понимая, что ничего не светит. Ни ей, молодой и тщеславной, ни мне, красивому и... доброму… Ну да, доброму, чего скрывать? А вы что, добрее меня? Неужели?! И на сколько кило, интересно было бы знать?.. Да ладно, таких добрых даже в мультфильмах не бывает! Впрочем, есть одна, только…

Она ранима в своей гордости. До глубины души. Прям, сверхчувствительна. Считает, что всё, о чем я пишу, так или иначе, связано с ней. Нет, я конечно, не отрицаю, кое-что, кое-где, приправлено её существованием, но ведь мы все фантазеры-сказочники, любим лохматить бабушку и делать из мухи слона. Вчера, например, я слепил из одной дрозофилы аж двух мастодонтов! И что вы думаете, кто-нибудь из моих чтецов обиделся? Читателю - по барабану! Он чаще на правду-матку сетует, чем на откровенную клюкву, - не нравится русским правдушка-то, глаза им, честные, колет… 

Эх, пиши хоть романы в стихах, хоть песни в прозе, до сердца глухих немезид не добраться! ДопИсаться можно. И дописАться - тоже… Вот, что сказали бы вы о женщине, которая заявляет, что не страдает от мужского невнимания? Кроме того, что она самовлюбленная дура?.. Ну, дура не дура, а самовлюбленная - точно! Но я её все равно люблю. Хоть и не должен… Хотя должен, но не её…

И откуда только в моей безумной голове этот навязчивый припев взялся:

Мальчик хочет в Тамбов,
Ты знаешь, чики-чики-чики-чикита,
Мальчик хочет в Тамбов,
Ты знаешь, чики-чики-чики-чикита?!

Но не летят туда сегодня самолёты
И не едут даже поезда
Но не летят туда сегодня самолёты
И не едут даже поезда...