В сказках все сбывается!

Ариадна Гончарова
Я многим обязана своим самым близким и родным: любимым маме и бабушке.
В этом году по рабочим обстоятельствам папа и мой старший брат не смогли прилететь домой на Новый год, который мы привыкли по нашей семейной традиции всегда встречать и праздновать дома. Моя мама очень мудрый человек – она, видя мое расстройство, предложила нам поучаствовать в конкурсе «Как в сказке». Мы  отправили несколько рассказов, написанных мамой по воспоминаниям совместных мероприятий и путешествий. Накануне Рождества  получили письмо от организаторов конкурса, ставшего с нашей подачи международным: мы разослали анонс мероприятия знакомым и друзьям во все уголки мира. На сцене  Санкт-Петербургского Гостиного Двора нас приветствовали собравшиеся участники и их близкие, родные и друзья. А мамин рассказ из ее новеллы «Полуденница-полуночница» - «Хранитель тайны лазоревого цветка»  был удостоен лауреатского звания во второй раз. В майский погожий день сотрудники издательства «АиФ-Питер» с радостью сообщили о выходе в свет первого выпуска «Петербургские семейные сказки» с  рассказом «Венецианская дама», в котором я прочитала  воспоминания о мамином  детстве, девочке-фантазерке, обожающей карнавалы, сладости, посещения кинотеатров и просмотр телепередачи «В гостях у сказки» с ее любимой тетей Валей, костюмированные балы, каникулы, проведенные в ледовых дворцах и городках, на катках, и о самом главном, - желании быть похожей на свою маму, но все же быть самой собой:  героиней, звездочкой, мамой, учительницей… Так, по традиции, и я с маминой помощью попала в компанию талантливых и одаренных людей: артистов, журналистов, писателей, музыкантов и  просто гениальных  жителей  северной столицы. Получила награду -  большую корзину с подарками от известной фирмы, столь популярной и известной в каждой российской семье, DANONE, угостила своих одноклассников и учителей, поделилась фоторепортажем на своей странице «В Контакте», позвонила Вове и папе, сказав: «Мы побыли в настоящей зимней волшебной сказке!» Теперь я горжусь, что познакомилась с талантливыми писателями, журналистами, музыкантами и просто гениальными жителями северной столицы, городов России и других стран.
В этом году состоялось  важное событие в моей жизни - прослушивание-экзамен в Международной академии музыка им. Елены Васильевны Образцовой на отделении академического вокала. Моя мечта сбылась, я успешно прошла его в знаменитой школе, в которой преподают известные педагоги.  Хочу быть  твердо уверенной, что украшаю этот мир, такой красивый и добрый, достойный услышать мое исполнение чудесных песен. Знакомство с жителями северной столицы России продолжилось в образовательном центре «Сириус», где мне наряду с учениками Краснодарского края и других регионов выпала честь отрывать литературное направление, дружить и учиться, отдыхать и участвовать в мероприятиях, проектах и киносъемках, посещать местные достопримечательности и бывать на экскурсиях, исследовать и пробовать себя в писательской деятельности, издав в уходящем году авторский сборник "Первые уроки литературы".
    С благодарностью о своем счастливом детстве своим самым-самым близким!