О маме

Ариадна Гончарова
Как и у многих других детей на Земле моим первым словом стало слово «мама». Мама – трепет любящего сердца, прикосновение нежных рук, мелодия ласкового голоса, склонившаяся над колыбелькой молодая женщина, мадонна с младенцем в моей комнате над изголовьем с защитой и заботой обо мне.
«Мама» для меня - очень много! Она мой первый наставник и учитель, вместе с ней я познавала  родную речь и культуру, мастерила, пела  свои первые песни и сочинила свои первые стихи, нарисовала свои первые картины, покружилась в вихре своих первых танцев. Именно мама преподала мне первые уроки французского и английского языков, мудрость которых гласит – «grand-m`еre», «grandmother» - главная, большая, старшая, великая мама, значит  по-русски бабушка – почетная мама, ей исполнилось в этом году 65 лет. На ее юбилей мой подарок «Лесная птица» из азовской ракушки, получивший на конкурсе «Осеннее вдохновение» высокое звание «Лауреат». В моей семье все мамы играют на фортепиано. Моя первая пьеса «Мишка с куклой», исполненная на скрипке, вышитое полотно к моему первому экзамену, вкусный пирог, испеченный бабушкой к этому событию. Мама – распахнутая дверь в мир. Вместе с ней я совершила много поездок и путешествий в другие страны и по своей Родине, несла флаги страны и города, представляла их среди других участников интересных и нужных мероприятий. Мама – это не только мои достижения и успехи, будни и праздники, но и определение моего предназначения в жизни. Моя мама и бабушка заботятся о здоровье людей: акушерка и  учитель-логопед – это ответственные профессии. Мама, мамочка, матушка… Мое крещение  в храме, который в нашем городе называют «семейным», «женским», потому что в нем много образов Богородицы. Именно благодаря моей маме в нем появился еще один  - «О прибавлении ума», к нему приходят другие мамы и бабушки и просят о заступничестве и наставлении своих детей.
Я названа именем любимой маминой куклы Ариадной, Адой, Адочкой …и тоже когда-то стану мамой, и буду похожа на нее.