Секретные Методики Спецслужб

Валерий Виноградов
Немного реальной практики.
Секретные Методики Спецслужб
- Боги похитители судеб (держава скипетр)

Уважаемые читатели. Прошу вас прочитать все и получить для себя новое ощущение.
я старался оттранслировать все полностью. получилось отлично.


Это статья для тех кто изучал и был подвержен влиянию.
Для тех кто хочет узнать секреты спецслужб всех стран мира.
все пользуются именно таким методом.
 
все кто желает знать как делается секретная методика
Влиянием школ Эзотерического характера.секты. Влиянием государства.
Всех тех кто имеет в себе идею вам поработить.

Заставить делать только то что им выгодно.
Не подумайте что я призываю вас не любить Родину.
Я говорю о том, что подразумевается под словом Управление.


Что такое частота вы понимаете это энергия но уже имеющая идею. Эта идея не ваша и имеет намерение и желание удержать вас.
Помним потребность секты и религии это одно и тоже.
Имеющих инволюционную частоту.
Потребность присоединится к вам ей.

Согласно закону построения цикла, она это религия должна удовлетворять ваши потребности. В вере или в того, кто ее возглавляет кумир.

Все, что сами найдете в этом логическом построении  - это ваша логика. Точнее этого эгрегора и она совпадает с вашей. Но только тут дорогие мои есть и другая сторона монеты.
Сейчас мы с вами все просмотрим и все пощупаем.
Эти системы почти все не гармоничны.

Почему такое происходит смотрим внимательно - их лидер это человек, и чего боится лидер, того, что его другой лидер придет и сделает вам предложение от которого вы не сможете отказаться. и.... 
И соответственно в систему попадают люди не лидеры а жертвы.
Лидер ее только возглавляет. Лидеры могут существовать только при дележке других людей.
А там идет война ...

 
Что мы можем получить, если будем иметь персональный эгрегор свободу И все делать сами. Получать то чего хотим. Такой расклад вас устраивает. А как-же делить без войны. Что делать? Ответ один получать.

Нам не понадобится поводырь. Вы не слепые. Вы станете зрячими.
Как его сделать я много писал но сейчас мы с вами будем думать через него и смотреть через него и увидим, что на самом деле происходит.в эгрегориальном человечком мире. 

И на приведенном мною примере из реальной жизни, вы сможете понять больше чем просто на словах. там есть все ощущения.

Работать будем в реальном времени. Рассмотрим все вопросы, как использовать (пользоваться) коллективным бессознательным со знанием дела.
Для начала поймите , что такое полноценный эгрегор. Он имеет свою массу и свое место в эгрегориальном мире. Он имеет мощную поддержку и обладает огромным количеством энергии в запасе еще больше. И соответственно его возможности равны всем возможностям которые есть в эгрегорах.

Он правительство в мире людей, мы это знаем.
Делаем вывод персональный эгрегор, это над эгрегориальная настройка и он все могущий по праву своего бессмертного существования и он может все, то что могут все другие эгрегоры . Эгрегор. Будь то эгрегор мира или эгрегор семьи.

Он может просто и легко убить на смерть или возродить к жизни. Снять и поставить порчу на смерть или программу на безумие или на потери или на счастливую жизнь. Для него нет разницы. Это агрегат. Он легко убирает локус проклятия и ставит его по желанию того, кто им управляет на того кого хочет. Он реализовывает все ваши желания. главное научится им управлять.

нельзя управлять машиной не имея ее и не сидя в ней за рулем.

Вы можете все: Это может только человек - стать деревом или стать экстрасенсом или открыть канал ясновидения или яснослышания. Закрыть кому надо канал денег. Стать магом или шаманом и превратится в магическую традицию.
Как пример - кто дал мне денег тот получает желаемое. Это и есть ритуал. Кто не дал мне денег, тот  сидит и ждет денег. Слово дал мне денег обозначает только то, что обозначает оплатил за то что желает получить. А я сделаю то что он желает. У меня есть персональный эгрегор и я могу договорится с тем, что не хочет, что бы вы получили желаемое. Если не получится договорится добром уберу с дороги. Отморожу мозги напрочь.

Здесь я вам не подсказчик. На что вас хватит, туда и потянет, как вы сами того хотите. что хотите то и будет.

Если считаете, что этот (Вася) должен не мешать он будет не мешать. Главное займите его другим делом, например пусть у него появятся проблемы (дела) которые он не решал и пришло время делать. Пусть займется другим делом. 

Например мне от всего сердца захотелось, что бы в мире не было такой (Т) компании и таких похожих на (Т) которые не совсем хорошо работают не честно. И я прописал четко и понятно туда в эгрегор что должно и как быть. Людям не ходить туда в (Т) путь закрыт и что выдумаете - туда вообще не ходит народ. Что бы они не делали туда путь заказан. Вы скажите конкурентов убрал. Да можно и так сказать.
У меня нет конкурентов. Вообще теперь.
 
Можно подчистить и убрать все, что мешает и пригласить благосостояние и оно придет. Защитить себя и всю свою семью и многое другое. Господа творчество. А мне нравится когда все мое творчество проявляется к жизни. И я ни в чем не сожалею.
И не в чем себе не отказываю.

мне говорят а как Бог. надо делать только добрые дела. Простите они для меня все добрые. Снять порчу -доброе, а поставить порчу на смерть -тоже доброе. Я таким способом спасал людей от людоеда. И что тут, где разница.мне пришли и сказали там есть такой-то который кушает детей. Я что должен сказать пусть кушает грех это делать больно негодяю. как посмотреть.
Все тут. Мы с вами все поняли и идем дальше.

Как мы видим мир. Кто как видит. главное видим глазами.

Недавно столкнулся с человеком он просил меня научить его.Побеждать.
Тому чему я умею и главное приехал в гости. это уже хорошо.
Попросил сделать ему праздник, то чего он желает. Победить в игре. Это на деньги. Это игра кто, кого победит. У экстрасенсов есть такие игры кто круче тот и получает клиентов, а потом оказывается круче в битве, а на деле лох.
больше ряженные.
Я сказал да легко только есть условие. Вы готовы его выполнить. Сам думаю надо сделать такое условие что бы не деньги были главными а то что в точку. Кто меня понял ставим плюсики.

И сам просмотрел, всю ситуацию в персональном эгрегоре. Вижу блин приехала дама не простая, а хитрая и главное хорошо поет. Соглашается с условиями и четко вижу врет. не сделает то чего заказываю. сделает но так себе Человек больше тянет на себя а сам себя боится. маски и роль. Это мы пропустим.
Да думаю надо вас вежливо просить уйти. Подумал только и блин смотрю она начала куда то собираться начали ей звонить и все 5 мин и она ушла. Потом сижу и думаю, что это такое — и тут вспомнил я когда смотрел все просто не вышел из персонального эгрегора и все что потом подумал мгновенно стало результатом.

вот теперь будет самое интересное. Именно здесь есть то зачем вы пришли.
секретная методика спец служб в картинках.

Недавно пришел ком не один крутой по всем параметрам человек. Скорее на пришел а прилетел. На самолете и потом на авто. Главное звонил раз семь и все мне помогите хулиганы зрения лишают.(это метафора для того что бы вас развеселить.) на самом деле так было. Я при последнем звонке возьми и войди в персональный эгрегор и подумай так так и так. Встал взял пиджак сумку ,деньги  и сел на самолет и там такси и ты уже тут и решаем твои проблемы, сидим разговариваем чаек попиваем. И что вы думаете он как с цепи сорвался прилетел махом.

Сидим чай пьем плюшками балуемся. Потом только пошли в кабинет стали уже работать по теме, я включил персональный эгрегор и вижу блин такое, что при простом просмотре не видел. Есть такая техника она применяется спец службами. Просто по простому скажу спец службы отключают мозги, как морозят и туда не идет энергия и человек просто становится кем то непонятным с чужими мозгами. Это применяют школы эзотерические и все, кто знает, про которых я вам рассказал ранее. Ставят костыли. А спец службы уже давно взяли на вооружение эту технику. Так легче управлять массами.

Суть очень простая и главное уметь настроится на человека — на саму жертву. Зная эту технику можно легко менять состояние человека или следить за его мыслями. Держать контроль. Если надо повышать у него состояние внушаемости или ухудшение самочувствия. Например чтобы ему стало страшно.
Это применяют многие экстрасенсы которые рекламируется в интернете и они применяют почти, такое идет внушение и потом сами понимаете берут деньги.
Это мы пропустим

Главное понять, что происходит и как этого избежать. Те кто имеет персональный эгрегор, это смогут отключить моментально. Главное понимать, все обратно. Если вы не снимите такое влияние можно и инсульт получить и вообще уйти в мир иной. Психика сойдет сума от такого наглого чужого влияния. Насилие над волей.
Я просмотрел будущее и увидел что эту методу построение персонального эгрегора будет в скором времени делать все человечество иначе не выжить.
эгрегоры тоже сильно развиваются.по ощущения будет стоит много и это мне понравилось. что то напоминает вначале избранным...
Как и все в мире. 

И так мы сидим и разговариваем с вами. И сейчас вы сами можете просмотреть у себя, кто приходит к вам. На этой волне. Настройтесь на себя. Вы там или кто то еще.ощутите себя. Пооммтрите в зеркало, а потом послушайте (ощутите) и иногда там не только вы. Когда вы думаете о себе начинают всплывать чужие рыла. глаза.

Сейчас расскажу, что было в случае когда приехал человек о котором мы с вами говорим.
Многое можно знать - но это знать обязательно надо это и есть спец техники спец служб.
Все что надо внести к вам, для того что бы вами управлять, Может быть внесено, вам и через банальную рекламу в телевизоре или плакат на улице.

В этом случае о котором мы говорим,это было сделано через предмет который ему принесли в офис. Способов масса главное материальный носитель.
Например банальная ручка или часы. Которые вам покажут главное вы должны это увидеть. Методов по увязыванию вместе в одно целое, психопараметров людей масса, разных по всему и по ощущениям и по пораметрам но главное вы все одинакова думаете,обобщенно.  Можно связать в одно и в другое и в чем то совпасть и тогда будет перелив. например на потребность деньги.

как делается связка.
Например здорового к больному привязать и бедного к богатому и главное установить программу, что куда меняется. Соединив например больного человека и здоровяка у которого много сил. И со стояние одного будет переходить к другому и тот кто здоров станет болеть, а тот кто болел выздоровеет.
Таких случаем масса бабушки прикрепляются к внукам.
Это можно отследить, сразу, люди начинают говорить чужими словами.
Например сектанты. Божественности и все такое.

Меня поразил тот факт, что в эзотерических кругах сделать гадость такого уровня это как радость. Они делают всем кого видят.достаточно вспомнить, что в Питере натворили экстрасенши. Не буду называть, кто Это по телевизору показывали.И я сам если честно видел это своими глазами.Народ просто подкрепляли к мертвецам.
они все ходили туда и в один голос кричали помогите. и несли все деньги .. 
народ просто сума сходил. они привлекли попа да не простого а того который в какой-то подземной церкви служит.
да я там тоже накосячил по своему пришлось всю эту бодягу разнести в хлам. И вот эти две модамочки уде не друзья.и все что они делали вылезло наружу.   
Там больше мозги пролечить надо и инопланетянин выселять из голов людей. Мне кажется и когда кажется крестись. Помните такое -

И этот случай о котором мы говорим и все похожие ничем не отличаются друг от друга. Главное у людей нет защиты от таких больных людей. 
Защиты нет и не будет пока не будет персонального эгрегора.
В школах которые преподают эзотерику и все такое - знания такого уровня не дают.
Им это не выгодно, если слушателям дать защиту они слушатели впервую очередь убегут из этих школ. А школы не заинтересованы в этом.

И сейчас именно тот случай, что бы вы увидели, как убирать такое дерьмо. Что такое дерьмо -это когда паразиты пьют вашу кровь. Вам это приятно.

На самом деле. Защита есть и самое интересное это секретные технологии,которые применяются уже давно. Даются только посвященным. Все это безобразие можно и нужно  победить. Только если сделать - воздействие в ответ.
На любое действие должно быть противодействие. Это динамика и жизнь.
Что бы тебе поклонились -дай поддыхло.(так написали в отзыеве)

Кто то скажет не гуманно надо просто убрать почистить. И все.
Нет дорогие мои, это будет расценено, как бездействие, а от вас ждут действия.
Сами себя вспомните, когда вам просто говорят не суй пальцы в розетку, ударить током Вы суете все равно, а когда ударило тогда понимаете это опасно.

Повторюсь Защита от соединения вас с кем то. Не практикуется вообще ни кем. И никто вам этого не будет давать тогда они потеряют ключ к вам.  Это не выгодно. Вы должны быть открыты для них и тогда они там хозяйничают.
А это нам надо?
К нам должно приходить только то кого мы хотим видеть с подарками и улыбкой на лице. Это наш мир.

И следовательно, нам надо срочно иметь защиту от воздействия на нашу психику и наши желания и ощущения и состояния души.  Мы должны состоятся в мире.
Реализоваться.
Это надо и вам и президенту страны, ВСЕМ НАДО. В этом есть огромная потребность всех людей на планете.  Для этого и создана Теория Поля. Мы знаем как сделать защиту от чужого воздействия и еще давать отпор тому, кто посягнул на вашу целостность и пытается поменять ваши планы. И главное это ДУША.

Сделать себе персональный эгрегор. А секрет, как это сделать правильно, лежит у меня в голове и там все под защитой. Что бы его получить приходите платите за курс и все вы будете сидеть с другими и крутить себе эгрегор который потом сделает вас бессмертными. А с бессмертными, что то можно сделать.?
.
Психотехник много от зомбирования до внушения. Все только и пишут, как сделать то и то. А как от этого оборонятся. Они тоже пишут только врут заразы.

А кто пишет такое о чем пишу Я. Никто. Значит я обратная сторона монеты.
Это как посмотреть, какой стороной я к вам повернусь. Это вам решать.
И развилось внушителей и манипуляторов целое море. Люди всегда хотят друг на друга влиять хлебом не корми.  Даже уже придумали слово маркетинг. Как в парить то, что вам не надо. Главное эмоционально при поднести, что это вам надо и без этого жить не сможете.

И мне пришлось потратить много времени я что бы разобраться во всем этом.
И я понял на самом деле. Им хочется только одного и это для них самое важное и главное - что бы не мешали жить. Безопасность. Что бы не вторгались в его пространство и не устраивали там свои законы. Что бы все получалось и спорилось.

И только когда вы сами сделаете себе свой эгрегор все станет вашим, а пока вам приходится жить чужими мирами. Чужими желаниями и чужими намерениями. Навязанными вам социумом. Возьмите просто банальную историю с айфоном...

вы хотите жить так как вам хочется вы желаете получит защиту от отморозки мозгов и влияния на вас Ответьте себе ДА.

Все становится супер.
На самом деле защита от всего чужого  есть.
Одеть невидимый всем скафандр или шапку невидимку. А как жить.

И так все показал все рассказал теперь к делу.
А то клиент заждался. Сидит, а мы с вами разговоры разговариваем.
И как вы помните, у нас с вами тема, про гостя который прилетел на самолете .
Посмотрел я на него, вроде нормально человек, как человек. Но только что то не так, а что не понять. Тогда посмотрел на него через свой персональный эгрегор и батюшки вижу там у него гости. Притом так здорово присоседились.

Спрашиваю его где был что ел куда ходил с кем делил и что делил.
Смеется вам все рассказывать — все меню. Я говорю давай колись.
Он вообще или конкретно.

Говорю:  Вы в такое время разговори вали с человеком описываю ему этого человека. Он тут сам немного припух. Мол как так вы видите — я говорю, этот человек вам предлагал свои услуги. Он говорит да -Я ему отказал зачем мне он.
И тогда я понял тут просто отморозили не только мозги и все что с ними связано.
Этот человек отказал именно такому, кто умеет проделывать такие вещи, он подселил подсиленца. Присоединил к нему другого человека. Из удачливого сделал неудачливого.
Обиделся наверное.
И посмотрев на все это через эгрегориальный мир, а это значит через персональный эгрегор. Я сразу разъединил их. Эту не совместимую пару.  Отправил в отведенное пространство и время того кто ненужный гость у моего гостя. Претендующий на чужие права. И буквально через несколько минут когда я убрал внимание с человека. Оно это нечто стало пять загружаться.
Было такое состояние, что они друг на друга наложены. И это нечто лезло с низу и потом пошло отождествление. Он сказал мне только матом. ****ь опять тут. Извините дословно. Я просто опять разъединил. Он сказал ух ты полегчало и тогаа мне ни чего не оставалось делать, как просто показать, кто в доме хозяин.

Так как у меня четко прописаны все символы и есть специальная команда в эгрегоре (звуковой сигнал) я просто показал в персональном эгрегоре и нарисовал эти символы на листке бумаге и показал их ему он просто посмотрел и сразу понял, что есть один символ который делает защиту, а второй нападает и нападает мощно. Потом показал все это персональному эгрегору и все вуаля.

И что интересно при следующей попытке настроится на человека и сделать подобное не получится он тот кто пытается войти, одушевится, получает по голове и мощно. Он получает от моего эгрегора именно сильный откат. Это называется ритуал.
Далее все как положено
И так как, все прописано и уже в коллективном бессознательном и сразу проявилось в объективном мире все в ощущениях и даже видно как начинает сходить сума этот кто желает  одушевить то что лезет и желает получить энергию того к кому одушевляется.

 Это уже на законном основании должно быть именно так. Главное получить одобрение персонального эгрегора, а оно будет, в том случае если вы сами этого хотите, что бы было так. И главное не пришлось персоналке объяснять, как действовать там в коллективном есть все методы воздействия на тех, кто лезет туда куда им не положено и иногда это очень круто вплоть до физического устранения.
Я не шучу. Эгрегор может наехать так сильно что такой наезд не выдержит сердце. Если отделается инсультом это считай повезло. На собственном опыте знаю, что такое наехать -один уже как три года еле ходит своими ногами.
А всего навсего пытался показать свою силу. 

Далее мой пациент - мне так не нравится, людей так называть. Этому гаду. Только услышьте, само слово, как я его произношу. Человеку и человечище, стало супер в кайф.
Он начал расти и обрастать новыми вкусными значениями и его окружила приятная структура с его привычными связями. Тут же позвонил его друг и когда он узнал, что он в Питере сразу сказал едем тусить.
Мы собрались и поехали жить полной жизнью. А жить полной жизнью это значит — получили радость (ганарар оплата) от общения и потом поехали кутить. С женой и друзьями. Сходили в музей Апраксин двор, там погуляли по второму этажу и почувствовали себя счастливыми людьми. Купили себе подарочки я то, что захотел и жена,  что захотела.На что глаза посмотрели. Блин как девочкам везет. Они на колечки смотрят да не простые а золотые и с камушками.
 А дочь в это время кутила по своему на площади напротив дворца Николая второго, со своим другом и друзьями. Слушали тех, кто там поет и катались они на всем, что хотелось потом пошли в ресторан. Я скушал все что приглянулось. Я тогда становлюсь очень добрым.
Потом погуляли по набережной и вызвали такси и поехали, в аэропорт провожать человека в Москву.

Потом опять вызвали такси и поехали домой где нас ждал теплый прием нашего любимого питомца и вечером я накропал эту статью. И главное здесь есть, это ощущение жизни.  Мне приятно когда звонят люди и мы можем общаться. Мне звонят со всего мира и я когда разговариваю с ними всегда включаю персоналку и вместе с ними наполняю те места где они. И получаю так много ощущений.

Главное уметь снимать чужие значения. И мир так приятен и красив. Мы радовались жизни и вы и те кто рядом все живы и здоровы. И это главное.и главное что вы есть в этом мире люди простые и сложные. мир он прекрасен когда он прекрасен по настоящему. что то меня понесло на лирику. Наверное это любовь.

Но на земле кому то в этот момент жизни, стало совсем не радостно. Сожалею.
Но это факт.
Нельзя сказать было плохо. Было так сильно плохо, что этот человек который позволил себе сделать некультурно по отношению к моему другу, человечище, тот который улетел в Москву.И уже не имеет дурного влияния.

Скажите а что стало с тем кто Агрессор.?

Вскоре этот агрессор.Который сами понимаете-правильно сказать тварь.Он применил свои знания в не том направлении.Это моя оценка и ваша. А он считал, что так будет правильно. Мол станет плохо придет и еще денег даст. А может другая мотивация. Он попортил жизнь человеку.

он Получил мощный отток энергии и немного ему свернуло на сторону мозги и сильно порвалось поле и еще немного совсем чуть-чуть порвали в виртуальном пространстве, то самое умение которое он применил. одним словом стерли напрочь. Все те зоны которые знали как делать гадости и потом для приличия сорвало эфирное тело и как вы думаете в таком состоянии трудно жить. Думаю да.

И будет он потом делать такое? или задумается о собственной безопасности. 
И теперь эти маги и колдуны надомники знают, что будет если они будут делать такое. Это прописано в коллективном поле.
Вы это прочитали и согласились и оно стало.
Значит если, это поддержал мой згрегор, поддержит и ваш. И весь эгрегориальный мир. Тоже поддержит. И даст всегда в помощь меня.
Все честно на любое действие есть противодействие.

Но после того,вы сделаете, то, что сделал человек который приехал — а он приехал и потом мы радовались жизни. Так что у вас есть выбор,
А в это время маги и колдуны и не добрые наезджанты, которые освоили технологию замораживания ваших мозгов и все что к ним прилагается. Держат пальцы по ветру и ждут свою жертву. По какому принципу они ее выбирают, а может им скучно и они хотят такого наслаждения от жизни им другое пока не доступно. Они еще не догадываются что их ждет. Если тот на кого они наехали придет ко мне.

Их заслуга только в том, что они научились только гадить, а убирать за собой не научились и некто их таких крутых не пригласит на праздник жизни и не будет рядом с ними гулять по городу и ходить и радоваться жизни. Они просто знают кнопки и знают ключи от того что создано не ими. И они этого не понимают там их нечего не ждет. Это как ездить на чужом авто и завидовать, а надо ездить на своем и не будете завидовать.
И все ключи от мира счастья будут вашими.

Вам надо встать и взять трубку и позвонить мне. Восемь девятьсот двадцать пять сто сорок семнадцать двадцать восемь - Вашему другу и сказать давайте Валерий Николаевич, вы со мной поработаете, уберете у меня все, что мне мешает быть тем, кто я на самом деле.
И мы вместе поработаем. И вы получите важное на всю жизнь, это общение с тем кто тебя уважает. Новый опыт.
Который даст тебе внимание и заботу
Главное нести по жизни свое самоощущение.
Жду вас.

 С уважением Валерий Николаевич.

PS Только не счастливый человек не сможет набрать мой номер. А таких очень мало.
Тот кому не нужна жизнь в общении. Это самые не счастные люди...

Приглашаю всех кто хочет получить бессмертие.