Письмо любимой- 5!

Дианина Диана
О,моя княгиня,моя принцесса!
Тебе готов я часто говорить хвалебные речи ,
Чтоб смогла их претворить в своё преображение!
Как птица феникс из пепла возродиться
И сбросить маску наконец-то,
В могуществе своём перед людьми явиться!
Прекрасна ты,моя богиня!
Не видишь красок ты пока,какие источаешь!
Такое множество цветов и всё сияет,
Переливаясь радугой,волной играет!
Плывёшь в пространстве ты,легко передвигаясь!
К черте пришла уже такой,
Где смена жизни происходит!
С печальным прошлым ты теперь на разные дороги!
Этап счастья и любви ты начала уже!
Теперь всё гладко у тебя, а ,впрочем, у нас обоих!
С тобою вместе мы гуляем и вместе отдыхаем,
Хоть расстояния меж нами пребывают!
Да вижу рядом я с собою постоянно
И чтоб не делал я и чем не занимался,
Со мною рядом пребываешь!
И сердцем радуюсь я,что ты со мною!
И одиночество моё осталось в прошлом!
24.08.2017