Гея

Елена Попова 11
- Ой...Забыла... Я ж хотела тебе показать... - говорила я, разворачивая листочек бумаги.
- Себя рисовала? - спросил он,взглянув на листочек как-то косо. Краем глаза. Так, наверное, смотрит петух на ладошку с семечками.
- Да.Перед зеркалом. Получилось что я левша.
- Владеешь карандашом - сказал он. И,померяв себе давление, погрузился  в кресло, закрыв глаза.

Разглядывая рисунок, я провела пальчиком по нарисованным горам.
- Картину можно назвать Гея. Богиня земля.- Я чувствовала что он слушает меня  краем уха - доолимпийская...Надо было обратить его внимание, заострить - бежали тогда,как мне казалось, запоздалые мысли.
Да на все он внимание обратил - думаю я сейчас.
- Я раньше думала почему так много рисуют обнажённых женщин? Ведь и в одежде их красоту видно.- Пыталась я завести с ним разговор.-Они получают наслаждение.

Он наслаждался собой. Своим состоянием.
Своим желудком, только что принявший утренний чай с лимоном.
- Только тебе и показала - прошептал я, сворачивая листочек.
- Владеешь карандашом.- сказал он ещё раз и предложил, включая телевизор: Давай новости посмотрим.

Она земля. Он небо.
Она не может жить без всеобъемлющего неба. Надо горы уменьшить, чтобы неба было больше. - Думала я, не видя что показывали по телевизору.- Хорошо бы такую картину в спальне. На ковре над диваном. Маслом. Я!
*   *   *   *   
Но так я Гею и не нарисовала.