ЯЙЦА

Владлен Ефграфьевич
"ЯЙЦА."
(Или снова о великом и могучем.)
Друзья отдыхают на юге. Периодически созваниваемся. Списываемся. Всё как обычно. Море тёплое, погода хорошая, всё дорого, местных фруктов практически нет- привозные же дешевле...
Поразило их вот что. Яйца Челябинские!!!
Понятно фрукты.Бултых на лодочку и уже весь ассортимент на прилавках. А вот ЯЙЦА? От Челябинска до Геленджика 2500 км! Как там у классика Самуила Яковлевича? (Простите за моё вольное прочтение...)))
"ЗА ВРЕМЯ ПУТИ ЯЙЦА МОГУТ И ПОДРАСТИ!"
Прогуливался как- то по магазинам. Настроение было хорошее да и времени свободного вагон. Рассматривал где получше и подешевле.
У одного из прилавков меня окликнула миловидная бабуля:
- Сыночек! Посмотри нет ли битых, а то у меня руки трясутся. Сама боюсь перебить,- и протягивает клетку с яйцами.
Я конечно же с усердием стал осматривать продукт, но боковым зрением увидел ценник.
- Бабуля, а зачем Вам такие дорогие. Возьмите вот эти,- и указал в свою корзинку,- Они ничем не хуже.
- Милок, спасибо. Я же без очков. Вот дура старая. А твои яички почём?
- Мои яички не продаются.
- Почему?
- Мне их мама подарила,- ляпнул как обычно не подумав я.
Так стыдно стало. Вот думаю, бабушку обидел, нахамил на ровном месте. Поворачиваюсь, а бабуля аж взахлёб хихикает:
- Ну и насмешил! Ой не могу! Дед мой покойный всё меня подтрунивал. Он то из рабочих- грамотный, а я из деревни приехала...

Вот так вот. Не "С" Москвы, а "ИЗ" деревни. Грамотные...
Вечно ВАШ © Вадя С. (Перлики и ПЕРЛЫ).
P.S. Фото из моих архивов.