Случайная встреча. Неслучайная встреча

Вареникова
- Добрый день.
(- Привет, родная моя).
- Здравствуйте.
(- Привет, счастье моё).
-Как Ваши дела?
( - Ты такая красивая, я безумно соскучился по тебе).
- Хорошо, спасибо. А Ваши как?
(- Я так тебя ждала…)
- Мои – замечательно. Отпуск дал мне возможность по-настоящему отдохнуть душой.
(- Я так ждал, пока закончится отпуск, чтобы снова увидеть тебя. Я видел во сне твое лицо, глаза, губы… Родная моя, ты не будешь злиться, если я поцелую тебя?)
- Я рада за Вас. А я только ухожу в отпуск. И уже предвкушаю хороший отдых.
(- Я буду злиться, если ты прямо сейчас меня не поцелуешь).
Он притягивает Её к себе. Берет пальцами за подбородок и целует её в полуоткрытый рот.
- Уходите в отпуск? Здорово…
(- Неужели я снова тебя потеряю. Я не вынесу этого).
- Да, я уезжаю за границу. Планирую очень активный отдых. А где Вы были в отпуске?
(- Я бы сказала тебе, чтобы ты ехал со мной, но заранее знаю твой отрицательный ответ).
- Я ездил по городам. Встречался с разными людьми. Очень насыщенный отпуск.
(- Я ежедневно боролся с желанием тебе позвонить и написать. Я был уверен, что разлука поможет мне забыть тебя. А сейчас смотрю на тебя, и понимаю, что еще сильнее хочу, чтобы ты была со мной всегда).
- Здорово. Постараюсь провести свой отпуск не хуже. Мне пора. До свидания.
(-Не отпускай меня. Я хочу быть с тобой всегда. Люби меня вопреки всему. Только не отпускай…)
- Всего доброго, Вам. Хорошо отдохните, и с новыми силами возвращайтесь на работу.
( - Я не отпущу тебя. Я всегда с тобой. Твой сон – моя квартира. Дай мне свою руку, чувствуешь, как стучит мое сердце, оно – твой дом. Я люблю тебя).
- Я люблю тебя тоже.
- Что? - он обернулся.