Горим...

Владимир Апальков
В Волгоградской области пылает огонь. Горят сельские поселения. Сгорают дома и надворные постройки. По высохшей степи пламя подходит к Волгограду, облизывая его окраины. С ужасом отслеживаю новости. В хуторе Белужино- Кардаилово Иловлинского района живет моя хорошая знакомая. Огромный дом со всеми городскими удобствами частенько был моим прибежищем на берегу Дона, где я ловил рыбу. Там отдыхала моя семья, мои родственники и хорошие знакомые. И тут в комментариях интернете читаю: горит Белужино- Кардаилово!!!

       Убегаю на работу и прошу супругу позвонить нашей Лилечке и узнать, как у неё дела. Через несколько минут звонит мне жена и рассказывает, что в Кардаилово ждали пожар со стороны степи, а он пришёл из за Дона, откуда ураганный ветер через реку перебросил пылающие ветки деревьев. Лилия с мужем едва успели сесть в машину и по пылающей степи уехать на асфальтированную дорогу, где находились почти все хутопяне и смотрели, как в жутком ландшафтном пожаре полыхают их дома...

       Соседка стояла рядом и плакала, причитая, что у неё осталась одна лишь цепь. Лиля подумала, что цепь очень дорогая и спросила об этом соседку. Та ответила, что цепь от бензопилы, лишь ее она успела бросить в сумку, убегая от огня...