Пиршество для малышей

Алексей Горшков
«The Great Feast»  by Laura E. Richards . Впервые опубликовано в 1881 году.
Мой перевод с английского.

В детской комнате на полу сидели четыре малыша с грустными и весьма озадаченными лицами. Неожиданно, в комнате появился Ангел и спросил:
«Почему, детишки, вы такие грустные? В чём дело?»
«Мы хотели устроить большое пиршество» - ответил малыш, на правах хозяина этой детской комнаты.
«О! Это было бы замечательно!» - откликнулся Ангел.
«Но у нас только один торт....» - озадаченно произнёс  другой малыш, который был двоюродным братиком первого, а потому имел право голоса....
«Совсем маленький тортик. Мне бы и одному не хватило....» - пояснил первый малыш.
Двое других малышей молчали, поскольку не имели права голоса, но смотрели на тортик огромными глазами и облизывали губы....
«Понятно! - Сказал Ангел. - Думаю, мы справимся с этой проблемой и устроим сейчас большое пиршество!»
Ангел взял тортик, разделил его на четыре части, и первый кусочек протянул самому маленькому из четверых малышей и сказал:
«Посмотри на этот кусочек, малыш. Вот это — маленький цыпленок Поджаристая Корочка. Он такой же коричневый и хрустящий, каким и должен быть! Ты посмотри: цыпленок облит, с одной стороны, замечательным клюквенным соусом, а с другой стороны — прижат картофельным вулканом, испускающим аппетитнейший запах. Видишь? У меня уже у самого слюни текут!»
«Вижу!» - откликнулся малыш, глотая слюни.
Ангел протянул другой кусочек пирога второму малышу и сказал:
«Какой замечательный кусочек пирога! Я вижу в нём хрустящего цыпленка и сваренное в крутую яйцо! Ты когда-нибудь видел такой пирог?»
«Никогда!» - откликнулся малыш, глотая слюни.
Ангел протянул следующий кусок пирога третьему малышу и сказал:
«Ты видишь эти измельченные миндальные орехи внутри пирога? Как же я люблю миндальные орехи! Ты только посмотри, - орехи покрыты толстым слоем сладкой глазури! Такой пирог я вижу первый раз в жизни!»
«И я тоже!» - радостно откликнулся малыш, принимая кусок пирога.
Последний кусочек пирога Ангел протянул «хозяину» детской комнаты и сказал:
«Дружок! Ты только посмотри на этого белого кролика из мороженного! Но я уверен, что внутри он наполнен розовым малиновым сиропом!»
Малыш получил своего кролика из мороженного, а Ангел сказал детишкам:
«А сейчас, дети, я начну в ладоши три раза, и на счёт три вы все должны съесть свои тортики! Поехали!
И детишки «поехали»!
«Три!» - воскликнул Ангел, и увидел, что все тортики были съедены.
«Ну что, дети, вы когда-нибудь видели такое большое пиршество?»  - спросил Ангел.
«Никогда не видели!» - дружно откликнулись дети.
«А крошки, которые остались от тортика, мы отдадим нашим братьям птичкам!» - сказал Ангел.
«Но никаких крошек не осталось?!» - удивились дети.
«Верно... Я их съел... Я ведь тоже хотел принять участие в большом пиршестве!»