Философия любви

Юрий Благомиров
Бывают женщины, которые не любят весь свой век
Вы спросите: «Зачем тогда родился человек?»
Чтоб без любви прожить всю жизнь и нелюбимым мучиться
Давай начни с себя, а может у тебя получиться?

Нет, без любви хочу прожить остаток дней
Я всем  твержу, что нету во Вселенной женщины моей
Я честно Вам скажу, что не было любви, да и не будет вовсе
Под старость лет займусь детьми и буду к худшему готовиться.

Но вдруг любовь пришла и распахнула душу мне
Я раньше всех вставал и мчался на лихом коне
Мне очень близок был любимый человек
Я был уверен – проживу с ним вечность, целый век.

Но всем моим мечтам не суждено осуществиться
Пришлось расстаться с женщиной своей - мне надоело головою в стенку биться
Мне надоело быть заложником судьбы своей
Расстались мы с трудом с любимой женщиной моей.

« А что сейчас?»- вы спросите, «Готов ты вновь влюбиться?
Готов  ты с женщиной любимой в мягкую постель ложиться?»
«Готов!» - отвечу я, но есть условие одно
Оно важней всего, главнее всех других оно.

Хочу любить ещё сильней, чем прежде я любил
Такая истина моя
С любимой женщиной я жил и дни, часы, мгновенья не забыл
Хочу любить ещё сильней другую-вот истина и философия моя.