О!!! БОЖЕ

Елена Попова 11
          * * * Посвящаю мужу. * * *


       Я очень очень долго не могла вчера  уснуть, когда ты, измученный на СТО, свалился в сон совершенно  без сил.  Засыпала я рядышком... засыпала.....и никак... Мучилась аж до пол четвёртого утра...и пошла в ванну... Водички налила... Пенку взбила... Волосы шампунью в причёску уложила... Лежуууу...Глаза закрыла.....Млеюююю...Расслабилааась....Балдеееюююю.... И вдруг слышу голос:
--- Вы разрешите потереть Вам спинку, Богиня? - аж вздрогнула от неожиданности.
--- Напугал. Ты что проснулся?
--- Я выспался.  Спинку потереть?
--- ООО!!!! Богине портрёт спинку сам Бог Морей и Океанов. Посейдон.
--- О!!! Вы меня узнали. А разрешите узнать Ваше имя, Богиня?- смеёшься ты, слегка прикасаясь к моей спине намыленной мочалкой.
--- У меня ещё нет имени. Я только что родилась из этой пены. Пожалуйста, потри сильнее.
--- И ножки потереть?
--- ООО!!!! Вас это не слишком затруднит?
--- Как аппетитно всплыли Ваши сисечки... Мне  чрезмерно хочется занырнуть к Вам... в...пену...
--- Что, Вы,  Что Вы. Это же будет потоп. У Вас слишком божественный живот. А у нас 7 этаж. Вы забыли?
--- Это не живот. Это всё грудь.  Понятно? Новорожденная. Ничего не знаешь. Имя???
--- Нетууу! ...временно...
--- Тут тоже немного потереть????  там????......Душиком вот Вас надо полить))) Давайте Вашу ручку...Осторожно...Полотенчико?
--- Я ...простынку...Ты???? Хочешь???? Я же вся мокрая...волосы...
--- Посушим...Есть время...
--- Таблетка? У тебя же давление. Сердце. Я за тебя боюсь. Лучше без этого, чем без тебя.
--- Перестань! Я Бог или не Бог?
--- Бог, конечно!
..........
Лежим... Ласкаемся...Тела друг другу пестим... Жадничают губы... Сплетаются руки и ноги...
--- Их не трогаем... Они сами!!! ...шепчешь ты... Я тебя сегодня зацелую до пьяна...изомну как цвет.
--- Даааа!!!  Не поэтическое моё сокровище. Изомни и зацелуй...
--- Я сегодня Бог. Посейдон. Посею до самого дна. Интересно как ты меня ласково назовешь?
--- Ты что? И коньячка? Ойййй... Я Его чувствую... А-бал-деть. Он давит. Сильно.  Это же... Я слов не нахожу... Точно что Фаллос. Колосс!
--- Я сам балдею... Лом. Ломище. Прям как будто мне 20 лет. Помнишь? На танцах?
Ты сказала: Зачем в карман бутылку засунул?)))
---- Помню.))) Знаешь...мне даже как- то... страшновато...Он такой большой и прямо как железный.  Давай полюбуемся...
--- Налюбуешься ещё... Я тебя...Сегодня... Иди сюда... Она у тебя как всегда умничка... Твоя...писечка. Не кривись. Знаю. Не любишь таких слов. Но ведь заводит...Я же вижу. Чуточку потрогаю. Совсем чуть-чуть. Не в силах я себя удержать.
--- Я тоже хочу....потрогать.
--- Потрогай и полетели... Взлетаем... Убирай руки. Обнимай меня покрепче.  Мы  взлетаем. 
Всё  выше и выше...Качели.... Всё быстрее...Выше...Сильнее...Ещё быстрее...Ещё выше...Я обнимаю  тебя руками, ногами...И ещё хочется чем-то обнять...Аурой...Крыльями...Всё острее и острее ощущения...
--- Держись крепче, моя дорогая.
--- Ты такой сильный... У меня уже ноги устали тебя обнимать...Твоя...твой... низ...очень сильный. Низ тела...-  путаюсь я в словах...плохо соображаю...
--- Давай  поднимем твои ножки повыше...мне на плечи...Хочешь?.
--- Да...Хочу...Очень хочу...Очень...Очень.
--- Ты раскачиваешь меня... как в песне про качели....крылатые качели...летят...летят... Летят!!! Я отвечаю...встречными раскачиваниями. Синхронными......Ре...ре...зонансируем... Мы на... Не помню... Голова кружится... Пел... Потом... Мы катались на... Что-то совсем бессвязно бормочу я... Так вот как теряют голову. Так сносятся... мозги...крыши...летят... На меня капает.  Капли...
--- Бог мой! Ты вспотел...Я за тебя боюсь.- говорю я слизывая пот с твоей груди. - Ты такой вкусный...
--- Не говори глупости...Это счастье для мужчины так умереть.
--- Это ты...глупости...
--- Ах тааак...
И ты меня...покидаешь...бросаешь.
---  ??????
--- Испугалась?

..........
--- Ты хотела полюбоваться...
--- Боже!!! Он!!! Столб. Александрийский. Блестит...как будто огненный...
--- Твоё... Боже всуе... очень уместно.
И Фаллос....Колосс ... Приближается к моему лицу ..по мне...по моему телу... Посмотреть...хотела...поближе...
--- Красивый!!! Очень!!! Боже!!! Твой живот. Он так давит.
--- Тяжело?
--- Тяжело... Раздавиииил..совсем, но всё равно приятно.
---  Я хочу тебя...Я хочу чтобы ты...
Я трогаю  Его. Твой мощный столб. Облизываю по всей его высоте.  Ах!!! Какая головка... А венчик...Он мокрый. Сильный.  Блестящий. Аппетитный. Они...тоже мокрые...Они... Мой разум...мутнеет...Голова кружится...
---  Какой же ты вкусный.  Этот смешанный вкус тебя и меня. Мой любимый коктейль.
Ты  нежно и сильно всё больше и больше  погружаешься ко мне в рот. Немного расслабляешь свою силу, дав мне  передохнуть. И опять...сильно идёшь в меня....глубоко в горло...поглубже...Глубже... Я задыхаюсь....Мне кажется я сейчас совсем задохнусь...Ты всё меньше и реже расслабляешь свою силу...мощь своего вхождения. Всё больше и больше в меня... До чего то там достал. Боже!!! Ты меня задушил... Совсем... Я умираю... Толчок...И в  меня льётся пенистая влага...ещё толчок... Ещё...льётся...Я захлёбываюсь...задыхаюсь...захлёбываюсь, задыхаясь....Я тону. Вот уже на дне моря... Он Бог морей... Мелькает последняя мысль...тонуууу...Я утонула.


И!!!! Вдруг!!! Взлетаю!!!! Резко и быстро. Вверх! Я лечууууу...Лечуууу!!! Я очень  сильная!!! Небеса... Звёзды сияют навстречу... Вселенная раскрывает свои объятья и хочет меня поглотить. Море, горы, земля  остались где-то далеко  внизу. У меня крылья. У меня большие, сильные крылья. Я Богиня. Саааняяя...держиии меняяя...

..........
Ты нежно держишь меня в своих объятьях
--- Вернулась? Ну вот теперь ты по - настоящему родилась.
--- Боже!!! Как хорошо!!!
--- Знаешь, я пожалуй всегда буду Богом. Мне понравилось.
--- Хорошо, Посейдонушка. Я согласна.
--- Неее...не...посей до донушка ...а Просто Бог. Боже!!! Ты так  часто  и... захватывающе... повторяешь это слово. Знаешь... - сказал ты, помолчав - С тобой я всё больше и больше верю что любовь, как ты говоришь, вечная. Ты в отключке так классно кричишь:  Саня. Саня. Держи меня.


..........
Кажется Моё Божественное Величество проголодалось....А как Вы,  Прекрасная Богиня? Насчёт покушать????
---  О Боже...Уже...скоро... 11...Ого!!!
---  Не переживай. С Зевсом я договорился. От божественных виночерпий мы освобождены. Сегодня всё с доставкой на дом. Приходи на кухню...
Что у нас там?  В нашем божественном холодильнике?

(Рассказ написан на реальных событиях. Имя  Бога вымышлено. А Богиня пока безымённая)