Жизнь Ангела ч 1 глава 7 Прошлое...

Кира Фэвин
… Саша . Я удивилась. Саша тот самый по которому я сходила с ума. Макс захлопнул за собой дверь и мы остались одни.
-Привет
-Привет
Я молчала .Саша тоже ,он не решил первым прервать тишину.
-Ты...
-Что? я?
-Я тебе нравлюсь?
Я была в шоке ,не зная что сказать, я молчала и Саша подошел ко мне и посмотрел прямо в мои глаза и снова спросил. Дура я,не тупи же Полин ответь иначе он уйдет. Стой Саша не уходи...
-Нравился.
Саша стоял около двери и остановился ,повернулся в мою сторону и сказал почти шепотом.
-Ты милая.
Саша ушел я  крикнула.
-К той ,которую любишь уходишь ?
Саша не ответил! я в растерянности, что же это всё значит? это шутка, если да то плохая шутка. В комнату вошел Макс и сел со мною рядом.
-Ну как всё прошло?
Я дура и напрасно влюбилась и любила.
-Да всё вроде. Тогда я пошла к чертям.
-Куда?
-Домой !и под машину.
-Шутишь?
-Ага конечно шучу! всё пока.
-Нет одна ты не уйдешь.
-Заебал со своей заботой, дай мне сдохнуть!
-Нельзя тебе!
-А ты кто такой чтобы мне запрещать?
-Я никто.
-Вот именно так что отвали от меня!
-Как хочешь...Я волнуюсь же дурочка маленькая.
Я бегом выбегаю из квартиры. Слёзы льются ручьём из глаз. Я не глядя куда бегу врезаюсь в кого-то как на зло.
-Ой простите меня.
-Ни чего не случилось в этом страшного ,а меня Алёной зовут ,а тебя?
-Рада знакомству ,а я Полина или просто Поля
-Я вижу ты плакала, пошли ко мне в квартиру, успокоишься ...если хочешь проспишься у меня, согласна?
-Даже не знаю , если ты не против .Спасибо тебе.
                POV  Максим
Как же я, видимо сглупил и сделал так чтобы Саша и Полина встретились и увидились. Полина расстроена ,а Саша ушел даже не попрощавшись с Полиной ...вообще "охуенные люди" а вот интересно куда это Полина пошла и вправду ли она пойдет под машину кидаться решила? надо сперва убраться в квартире ,а потом уже пойду к ней в квартиру. По- любому Полина сейчас "разбита вдребезги" и возможно, что плачет .В квартире грязней чем я ожидал за два часа я управился. К девяти часам вечера я добрался до квартиры. Долго входить не пришлось так как у меня были запасные ключи которые мне оставила мама Полины. Я прошел в квартиру, а в квартире стоит полная тишина .Я обыскал в квартире все комнаты, но никого нет. Может Полина придёт через час или полтора ,придет когда успокоиться. Прошел уже целый час ,но никто не заявился. Уже час ночи ,но Полина не пришла .Я взял в руки телефон и набрал Полинин номер ,но абонент временно недоступен...Где это она так долго гуляет?.. нет это же невозможно ,она же не прыгнула под машину. Она же не полная дура ,чтобы пойти на самоубийство  таким образом,а хотя я ведь ее даже не знаю какая она...Я просто с хорошими способностями, но Полина где же она?...Выбежав из квартиры я заказываю такси и еду в парк ,потому что обычно мы всегда там гуляли ,но вряд ли в это время она будет сейчас там...ее нет в парке. Может она решила вернутся в свою квартиру???Быстро доехав мигом забираюсь в квартиру ,открываю дверь, но опять то же самое ...ни кого...
Неужели она с собой что-то сделала?