Стасик

Елена Попова 11
Ужасс и кошмар...
Меня пригласил на свидание мужчина без  фотографии.Я так давно не была на свидании. Совсем ничего не знаю про него.

А...Надоело...пропадать...

Его звали ... Стасик.
Мы договорились встретиться у...а...это неважно. Я сразу его увидела. Он держал в руках букетик хризантем и нервно оглядывался по сторонам. Тоже увидел меня и пошёл навстречу.
— Вы Стасик? - спросила я. Он обрадовался и радостно закивал.
 — А Вы Елена!!! Очень приятно. Прекрасная Елена. Замечательно!!! Это Вам. - Он вручил мне цветы.

Он был вопрощением всего что мне не нравилось в мужчине.
Во первых ниже меня ростом... Во вторых в очках...В третьих...

-- Ну как? - спросила дочка, когда я пришла домой.
-- Никак.
-- Совсем? Такого не может быть.
-- Нууу...я задумалась...Кажется мне понравились ... руки.
-- Вот видишь.  У мужчины самое главное - руки.
-- Да? А я думала голова...
-- Ну голова тоже. Но... Руки!!! И она прочитала мне лекцию о пользе мужских рук

Дня через три дочка спросила:
-- Стасик звонил?
-- Нет - Ответила я.— Я видимо тоже ему не понравилась.
-- Такого не может быть - парировала дочка.
-- Не звонит - значит может - ответила я.
-- А давай на спор.
-- Ты ему позвонишь и спросишь: Вам понравилась моя мама?
-- Мама.Позвонишь ты.
-- С какой стати?
-- С той что это очень даже хорошо что он тебе не понравился.
-- Да?- удивилась  я.- И что же в этом хорошего?
-- А то!!! Когда тебе кто то нравится ты становишься какой то... дочка задумалась...
-- Какой?
-- Неадекватной - выпалила она.- Крылья вырастают и мешают тебе передвигаться.  Вот скажи как ты себя чувствуешь сейчас?
-- Нормально
-- Ты чувствуешь себя спокойно. Это же то что надо.

В результате дочкиных стараний я позвонила.
Он обрадовался и мы пошли  в кино. О чём я мечтала вот уже лет 5.Стали встречаться.
Он каким то удивительным образом чувствовал что мне хочется. Даже как то это предугадывал.
Он писал мне...письма...Ддлинные и трогательные...
Он... гулял со мной по улицам города...
Он купил абонемент в... филармонию....

Когда он уехал в командировку, эти три дня без него казались мне невыносимо долгими.

Со мной рядом самый лучший в мире мужчина. Умный. Нежный.Чуткий.
Самый добрый.
МНЕ ВСЁ В НЁМ НРАВИТСЯ.
Его руки, рост и...его очки.