Мы переживаем

Елена Попова 11
Мы давно общаемся... Скоро будет год...

Только общаемся...
Он самый первый читатель моих рассказов.
Только пишем......
Он даже телефон не попросил за весь год.
И никаких, можно сказать, намёков на будущее совсем нет. Чуть - чуть всего. Капельку. Приехать ко мне... может быть...когда - нибудь...не в ближайшее время...
Только общаемся...
Вот уже больше месяца, я забросив всё пишу рассказы только для него.  Единственного.

Конечно.
Он очень красивый и интересный мужчина,  И умный. И... Что - то в нём притягивает. Что?
Конечно.
Я инициативу проявляла. Я писала - он отвечал.
Я писала и  удивлялась: зачем он пишет? А я зачем?
......      ......      ......   

У меня мобильный интернет. 100 МБ всего.
Бывает байты уже заканчиваются в полдень.И меня отключают...Включают заполночь.

2ноября... четверг... У меня  забрали  инет. 
Он до пол ночи  не написал ни словечка.

(а я то... почти неделю... два дня писала с утра до вечера для него рассказы...
и ещё по пол дня другие дни ..этой недели... улучшала эти рассказы...  фантааааапзировалааааа...
что он приехал в гости... сочинила как приехал в пятницу - первый рассказ  прочитал - понравилось...
и никак...три дня... не пошлю ему дальше... второй....как прошёл вечер пятницы....
а уже и третий... про субботу есть, которой никогда не будет...)

---Можно было  мне ещё 3 слова написать. Для стимула мне. Чтобы я с утра тебе ...1500 СЛОВ!
(написала я ему ночью, когда дали новые 100 МБ)

3ноября... пятница...
4.29.
--- Если бы мог написал...
(?? что ж не мог то?? не стала я спрашивать)

4.38.
Он прислал  ДОБРОЕ УТРО и КРАСНУЮ РОЗУ...
на чём - то белом. Как на снегу...и заснеженная...
(вот уже больше месяца он с утра мне шлёт картинки...с добрым утром...кофе...с пирожеными...конфетами...ягодами...пожеланиями...
Он шлёт картинки совсем не задумываясь что на них нарисовано?)

Я смотрю на красную розу на чём- то белом и сержусь за «ни словечка» вчера.
--- Бедная розочка... Тебе нельзя дамам посылать красные розы. Красный цвет любви.
--- А я не розы шлю - картинки
--- На картинке же КРАСНАЯ роза
(не такой уже он и умный...тупит постоянно.так и хочется написать: ты не прикидываешься шлангом. ты шланг и есть. молчу. не обижаю... не хочу обижать... почему- то...мужчины все шланги? даже умные? )

--- Вот вечером бы отправила я бы утром прямо со сна и прочитал.
(это он о нашей переписке...
о втором рассказе, мной написанном ещё во вторник...
«прямо со сна» ему, а  сам мне ни словечка...)

--- Я могла отправить только ночью. От тебя нет ни словечка за 11 часов... Как женщины реагируют? Которые не жёны.
--- А я смотрю тебя нет. Буду знать теперь и писать независимо от того есть или нет.

Пишу:
       Красная роза означает настоящую, страстную
       любовь и желание.
       (И на картинке она так действует на психику.)
       Вишневые или ярко-розовые - благодарность.
       Нераскрывшиеся розовые просто симпатию.
       Одна оранжевая и желтая роза символы 
       одинокого сердца.
       Три розы означают сильную и страстную
        любовь.
    «Ты моя самая любимая на всем белом свете!»   
       - скажут двадцать одна роза
(думаю: никто мне никогда не подарит 21 розу...это...кошмар...105 гр... зайду в цветочный...гляну цены... это целый 1 кг мяса... "лучше мясо" всегда выбирала я )

--- Ясно. Не буду теперь розы слать.
--- Неправильный вывод. Не розы не дарить. ЦВЕТ КРАСНЫЙ. Красные тюльпаны тоже любовь.

--- А вообще да, буду слать всем. А они пусть думают что хотят... в меру своей распущенности)))
--- Обманщик(((

--- Обманывают не я, а авторы этих картинок
(это что? такое? непонимание? или опять шлангует?)
--- А ты у нас цвета не различаешь?

---Я с 17 лет никому ни одного цветка не подарил!
(ты бааа! какой...не дарил он...а я ведь давно знаю что он такой)
--- Ну и ОЧЕНЬ ПЛОХО- пишу- хвалиться тут нечем.

--- Как сказать! Может именно поэтому успехом у девушек и женщин и пользуюсь до сих пор...
(вот угораздило меня...
такое безграничное самодовольство... корона?... пользуется успехом... пользуется!!!
и умеет... подкинуть...дровишек... керосинчика даже  плеснуть..)

Пишу:
        Успехом ты пользуешься потому что
        1- красавчик.
    Убери фотки где красавчик, а    
        оставь где нет- и увидишь результат другой.
    Зачем вы, девочки, красивых любите?
        2- альфа- самец.
        Подсознательная тяга женских особей к    
        сильным самцам.
    Интуитивная ответственность за    
        качественное   потомство.
        (Хотя это может быть обманным)
         Напр. обман хвост павлина.
(может я зря павлина обидела?
хотела про рога оленьи  написать, но сдержала себя... жалею... ёлки...этого... старого...павлина.)
(хотела написать пушкинское: чем меньше... опять сдержала себя... неужели это правда срабатывает... ?)
--- Ликбез устроила! Я и сам с усам.
(это я прочитала после полуночи.
в полдень мне отключили инет)


Его не было с 13.10.
И я сразу запереживала.
Последнее время он стал реже включаться.
Устаёт на работе? И не делал разным женщинам множество комплиментов как
 раньше.
Не заболел ли?

4ноября...суббота...
6.14.
Его нет с этих......13.10.
Всегда был... Каждый день был...
С 4 утра был. Каждый день. Был.
Его нет. Это ужасно! Его нет.

6.33.
Появился.
С 6.10 он всегда  гуляет с собакой...
И никогда не включается в это время...
Боже!!! Какие у меня ужасные плохие мысли...

6.35 выключился.

Был 16 мин назад.
Зачем я переживаю об этом эгоисте?
В которого всё время влюблены...другие...
Вот пусть они и переживают. Куча других тёток.

Был 25 мин назад...
Посчитаю ему подарочки.
Влюблённых тёток в одноклассниках.
Ужасс...Их невозможно посчитать...Невозможно.

Был 36 мин назад...
Включись пожалуйста ещё раз.
Чтобы я перестала за тебя переживать.

Был 57 мин назад...
Не будет же он вечно с собакой гулять.
Хотя...пропадал на день...в рождество...
и два дня ...после Нового года...не включался...


Нет мне сегодня ни
*****ДОБРОГО УТРА. НИ РОЗЫ. НИКАКОЙ*****
Месяц было и нету.  ( прикормил?)
Ни его желания «прямо со сна». А ведь я сама хотела... Хочу этого ему «прямо со сна».  Всю его рабочую неделю...со вторника...Хочу. Ждала утра  субботы... Не надо ему на работу собираться...

«Буду знать теперь и писать независимо от того
 есть или нет.»
(и где это «буду знать» « писать»...
вообще нету...ничего...так что я переживаю...
ну не дура? Делать мне больше нечего? Переживать за совершенно  чужого мужика, которому на меня пофиг)

Был в 6.35...
Сейчас 7.46....Нет 1 час.11 мин
Не достаточно для прогулки с собакой?
Ну не эгоист? Ещё какой!!! Ужасный эгоист.
Нельзя такого любить. И почему мы любим?

8.08......был 6.35
Со вчерашней ночи...
Вчера весь день сердилась.
Обещал исправиться. Исправился.
Вообще нету.

С сегодняшней ночи...
Стала сильно переживать....

1.50 написала:
« А луна такая-
     просто чёрт возьми.
Небо продырявлено
     звёздными гвоздьми.
5. 42 написала: 
«Нету... С 13.10 вчерашнего дня...»
8.16 написала: 
« Был в 6.35. Всё нормально?»

8.40........был 6.35
Я...переживаю...Три сообщения написала.
И больше не напишу. Терплю. Вот только появись!!!!
..................ПОЯВИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!...................

10.30
ФУУУ!
ПОЯВИЛСЯ!
Вчера трудился он...
потом отсыпался...потом снова трудился...

А я ПЕРЕЖИВАЛА!
Аж страшно написать какие мысли... переживательные...

Вот так мы, женщины, всегда за вами переживаем.