Жизнь Ангела ч 1 глава 6 Страсть

Кира Фэвин
Я зашла в комнату и увидела Макса который визжит от воска который капает от свечки ему на пальцы.
-Поля ,где ты была?
-Гуляла, а ты?
-Я дома был и бац и весь свет погас , я пока искал свечу и спички прошло очень много времени  и ели нашел на верхней полке свечку и зажег и стал тебя ждать
-Может  позвоним соседям и спросим?
-Давай звони скорее.
Я взяла телефон и позвонила соседке тете Наташе.
-Алло, Поля это ты деточка?
-Да это я тетя Наташа
-Что то случилось?
-А у вас в квартире свет есть?
-Да есть ,а у вас что нет?
-Нет
-Проверьте пробки
-Хорошо, спасибо, до свидания.
-Пока.
Я положила телефон.
-Макс!
-Что ты так кричишь?
-Надо проверить пробки в прихожей
-Ладно уже иду в прихожую ,оп ля! Вот и всё теперь свет везде есть.
-Молодец,а теперь выключи его.
Я и макс выключили везде свет и присели на диван отдохнуть...Макс прижался ко мне и стал меня ласкать по всюду и по тихонько раздевать и всё делал не спеша и целуя те места до которых дойдет .Меня это всё возбуждало и его видимо тоже .Макс раздел меня почти всю кроме трусов .Он уже доходил до них ,почти их стянул с меня ,но я остановила его руку и сама повалилась на него и начала раздевать Макса - футболку, джинсы, и...трусы не сняла.
-Пошли в душ макс?
-Что?! Ты шутишь ?ты меня возбудила, а сейчас просто уходишь ?
Мы зашли в душ и залезли в кабинку вдвоем прижимались друг к другу потому что в кабинке вдвоем тесно. Макс божественно ласкал меня и в то же время целовал ...мы вышли из душа вместе укутанные в одно полотенце и пошли на второй этаж .Я помню Макс взял откуда то гитару и пел мне и с этой колыбельною я заснула у него на коленях .Я спала очень хорошо даже приснился хороший сон...Я танцую вместе с Максом на выпускном  я одета в прекрасное серебристо-белое бальное платье. Мы кружимся при звуках медленного вальса. В зале как Буд то мы единственные и ни кого вокруг нас нет и только мы вдвоем .Макс что то хотел мне сказать и в это время я проснулась.
-Ангелы не спят так долго.
-А сколько время?
-Час дня
-Сколько? Ты шутишь наверное.
-Час дня Ангел, а вы соня вы вчера ничего не забыли?
-А должна была? что я забыла то?
-Оглядите себя
-Ох черт! выйди из комнаты
-Я не выйду так как я видел тебя такой
-Выйди пожалуйста Макс
-хорошо,Ангел
-хватит Макс и не обижайся на меня, если хочешь останься ,но ни на что не надейся.
-Я выйду ты же попросила.
-Спасибо.
Да уж после вчерашнего под одеялом я была совершенно голая и к тому же меня видел такой Макс...Я одела платье впервые в жизни дома .И спустилась на кухню даже если не позавтракать то хотя бы пообедать ,а на кухне ни кого не оказалось. Я подогрела плов и съела его с овощным салатом и выпила чай с плюшкой. Да уж если так завтракать то это балдеж уже получиться. На кухню вошел Макс.
-Максим, а как я оказалась абсолютно голой ,если я в душе была в трусах?
-Они промокли и я их снял.
-Что?!
Я аж поперхнулась булочкой.
-Ничего ,и даже не поблагодарила что я избавил тебя от мокрой кровати.
-Спасибо большое Макс!!!
-Незачто ,ты вообще хоть немного думать умеешь?
-А что такого ? И о чём это ты?
-Ты заставила меня петь тебе на гитаре и играть-колыбельную...я тебе спел и ты как маленькая уснула у меня на коленях.
О-!это было замечательно!!!дай поцелую!
Я притянула Макса к себе и можно сказать засосала в поцелуе и резко отпустила Макса. Макс аж на пол свалился.
-Макс ты не ушибся? и ты живой?
-Да...если попросишь спеть, за такой поцелуй, то я готов ,до того пока твоя мама не приедет с командировки.
-Давай.
-С тебя такой же поцелуй сегодня вечерком.
-А вот за что?
-Просто так; ты покушала?
-Ага и что?
-Поехали ко мне в квартиру .я тебе хочу кое-что показать.
-Ладненько.
Мы поехали на метро в квартиру к Максу. Зашли в лифт и поднялись на 7 этаж. Макс впустил меня первой ,а потом зашел и сам. В комнатах стояла чистота и полный порядок.
-И что ты Макс хотел мне показать?
-Зайди в мою комнату и всё поймешь.
Я прошла через прихожую в комнату Макса. Открываю дверь ,а там…