13. Это не твое! Маша

Ольга Кузнечик
- Мне кажется, это совершенно не твое!
- ...
- Более того, я уверена, что это - не твое!
- ...
- Послушай, Оля, ты согласна со мной?
- Да, конечно. Это твое. Не смотря на то, что у меня есть свидетельство о праве собственности.
- Какое свидетельство?
- О праве собственности...
- На что, Оля?!
- На то, что ты называешь "не моим".
- Оля, блин! С тобой невозможно!..
- ...разговаривать. Я в курсе. Часто слышу эти слова, но отчего-то не вижу в них никакого практического смысла, ибо произносящие их - самим фактом произнесения убивают всяких их смысл.
- ...
- Это - моё. Можешь похвалить.
- Оля!
- Да?
- Хвалю! Блин!..
- Мерси.
- Но какое право собственности у тебя на...
- Право собственности на недвижимость.
- Да блин! Почему - на недвижимость?! При чем тут недвижимость, если мы разговариваем о живописи, блин?!
- Потому что этим разговором мы обездвиживаем идею "Оля - художник". Поэтому она становится "недвижимостью". Но - посмотри на эту картину...
- Смотрю!
- В уголке - что?
- Твоя подпись, блин!
- Это - картина и подпись - и является моим правом собственности. На недвижимость под названием "Оля - художник". И ты в очередной раз подтверждаешь и тот факт, что это - именно недвижимость, и то, что она принадлежит - мне. Спасибо тебе за это. Ты - настоящая подруга. Лучшая...
- ...
- И не реви.
- ...
- Потому что это, вообще-то, тоже мое.
- Что?!
- Право рыдать на надгробном камне.
- Каком, блин?!
- Смотри.
- Смотрю!
- Что под подписью?
- Дата!
- На чем она написана?
- На картине! Которая - твое свидетельство об этом... как его?..
- О праве собственности на недвижимость под названием "Оля - художник".
- Да, блин! Оля!
- Это означает, что данное свидетельство является еще и надгробным камнем. На котором изображены годы жизни "Оли - художника". И рыдать, обнимая этот недвижимый камень, имею право только я, потому что это - неотъемлемые личные права автора произведения, которое...
- ...которое является свидетельством и надгробным камнем к праву собственности на Олю-художника, блин!..
- Н-ну...
- ...
- Так ты согласна признать, что это - моё?
- Что?!
- То, что ты в начале беседы называла "не моим"?
- ДА!
- Можно я теперь немного порисую? Сегодня воскресенье все-таки...