Укрытая сном - часть 4 Год спустя

Наталья Хегай
Часть 3 http://www.proza.ru/2017/08/24/1035

4. Год спустя.
            Солнце неторопливо клонилось к горизонту, врезаясь во встречные облака, изображающие диковинных птиц, золотыми лучами. Осенний парк притих, в ожидание важного действия, словно это непременно должно отразится на общем течение времени мирового пространства.  Оскольчатое лупоглазое тепло боролось за  право существования, хотя явные признаки его поражения сквозили повсюду, в том числе и в самом остывающем воздухе.
             По главной аллее парка шли двое — обнявшись, словно слившихся в единое и монолитное создание.  Мужчина и Женщина. Они тихо разговаривали, и ноты их голосов тонули в торжестве угасающего дня. Да и слова были не нужны, потому, что в ауре двоих очевидным было единение и взаимопонимание, под крылом всемогущей любви.
           - Наташа, у меня чувство, что мы знакомы с тобой тысячу лет.
           - И никогда не расставались.
            Улыбающаяся пауза зависла, понимая, что она совершенно не портит созданной картины миролюбия.
            Листья, в прощальном вальсе, бесшумно, не торопливо, один за другим, отправлялись в последнее своё путешествие.
             Впрочем, тишину и умиротворение одно создание позволило себе нарушить, интенсивно  и виртуозно размахивая метлой, в совершенно нехарактерное для работы дворников время. Увидев молодую пару, обладательница уборочного инвентаря остановилась, и пристально посмотрела на женщину.
           - Здравствуйте! - Неожиданно для себя громко  сказала Наташа.
           - Ты с ней знакома? Она как-то недопустимо вольно смотрит на тебя, словно на закадычную подругу. - Виктор явно был озадачен поведением своей спутницы.
           - Мне она не знакома...но и  среди мусорщиков есть отличные люди. - Голос Наташи прозвучал предательски странно, словно впитал в себя оттенки разверзшийся пропасти.
           - Ты что-то от меня решила скрыть?
           - У меня иногда возникает такое чувство, что я что-то очень важное забыла. Что-то совершенно сокровенное единожды раскрылось передо мной, но лишь на одно мгновение, и я не помню его очертание......ты знаешь, с некоторых пор мне кажется, что самое загадочное находится на поверхности, на самом видном месте, но обыватели его не замечают, даже не задумываясь о достоинствах неинтересных для них вещей...
           - Забудь. Всё в прошлом. Главное, что мы вместе, что мы нашли друг друга.
            Лицо мусорщицы осветилось светом, в глазах отразилось таинственное сияние, и уголки губ тронула тёплая улыбка.
             Молодая пара продолжила свой путь по аллее, а женщина с метлой смотрела им вслед, погрузившись в раздумья. Вдруг резкий порыв ветра, с силой необузданной стихии, врезался в  берёзовые ветви, с намерением их вывернуть и завязать в узел, стряхивая с них остатки прощающихся с жизнью листьев. Ынхэн быстро повернулась к куче мусора, заботливо ей созданной, наклонившись стала судорожно в ней что-то искать.
             Небо медленно натягивало на себя маску отчуждённости, готовое сменить свой наряд и примерить ожерелья, предлагаемые Госпожой Тьмы. Солнце грациозно окунулось в потоки скользящего времени, прощаясь с уходящим днём, благодаря его за терпение и понимание.
            - Витя, ты никогда меня больше не отпускай. - Уверенно произнесла Наташа. - Знаешь, мне в последнее время стали снится странные сны, словно я поднимаюсь по лестнице ….но я ничего не помню, кроме этих мраморных бесконечных ступеней....