Укрытая сном - часть 3 Миг до рассвета

Наталья Хегай
Часть 2 http://www.proza.ru/2017/08/24/1001


3. Миг до рассвета.
             Веки сомкнулись, словно на ресницы опустилось тысячелетнее время. Но странное чувство присутствия не давало возможности погрузится в исцеляющий сон. Виктор лежал на спине, на диване. Глаза закрыты, но чувства обострены, как никогда. Мысли обратились в ожидание, и в самый ответственный момент послышался щелчок в дверном замке, входная дверь распахнулась, и послышались лёгкие приближающие шаги. Виктор открыл глаза...Дверь в спальню тихо отворилась, и на пороге появилась она.
          - Наташка! - Виктор вскочил с дивана. Бросился к ней на встречу, привлёк к себе, усадил на колени.
          - Наташка! Я просто рад! Я так ждал...Ты молодец, гордость моя не давала мне возможности сделать первый шаг...
            Наташа обвила его шею своими руками, поцеловала в щёку. Она молча уткнулась носом в его шевелюру и, показалось, тихо всхлипнула.
          - Наташа! Я столько передумал за этот год.... Мы с тобой такие не нормальные! Время быстротечное и жизнь непредсказуемая, а мы драгоценные минуты тратим на ругань...вместо того, что бы наслаждаться жизнью и любовью. Я так виноват перед тобой. Прости меня, родная. Я так много хотел тебе сказать, но не нахожу сейчас подходящих слов.
             Они молча сидели на диване обнявшись, превратившись в одно живое монолитное существо. И господин Миг остановился, залюбовавшись единением и гармонией. Музыка сердец стала единой. Слова не нуждались в том, что бы их произнесли. Не произнесённые  - они рисовали узоры на стенах и ковре, на ладонях и ресницах, ждали, когда рассветные лучи внесут свои краски, сделав рисунок более выраженным. Сердечное тепло заполнило спальню и потоком горной реки вырвалось за пределы городской квартиры, помчалось, согревая редких ночных прохожих, ширилось и разрасталось, став теплом зарождающегося дня.
Ночь вуалью скользнула по городским улицам и беззвучно взошла на небосклон, уступая место рассвету.
          - Прости, - прошептала Наташа, выскользнула из объятий, виновато посмотрела в глаза Виктору, словно выстрелила из пистолета. И ноты тревоги стали заполнять пространство.

            Виктор подскочил, словно загорелось одеяло. В комнате никого не было, но сохранился еле ощутимый аромат духов... её духов...
«Что за ерунда? - Пронеслось в голове.- Что я забыл сделать? Что-то весьма важное»...
            И тут он вспомнил! Это был сон? Или...
            Рассвет еле уловимым прикосновением напомнил о себе. Небо из чёрного со стразами-звёздами стремилось к тёмно-синему.
            Виктор бросился к телефону и набрал номер. В течении полу часа он постоянно звонил, но никто не подходил к телефону.
             И вот щелчок.
           - Наташа! - Виктор заорал в трубку. - Наташа! Почему ты так долго не подходила к телефону?

            В ответ всхлипывания.
           - Наташа, что произошло? - Нетерпение билось о мембраны и сознание.
           - Это не Наташа...я Лена. Здравствуй, Витя. Я тебя узнала. - Произнесла и замерла самая близкая подруга Наташи. - Приезжай.
           - Что? Что произошло? - Тревога заползла за ворот рубашки, провела шершавой рукой по спине.
           - Я сегодня проснулась очень рано, - словно на исповеди продолжила Лена. - Меня словно кто-то подтолкнул, или позвал....к Наташе. Я взяла запасные ключи от её квартиры и пошла.
           - Что? Что дальше? Что ты так медлишь?
           - Наташа выпила снотворное.
           - Вот новость!
           - Она выпила всю упаковку сразу. Я вызвала скорую. Сказали, что сделают всё возможное.

Часть 4 http://www.proza.ru/2017/08/24/1042