Укрытая сном - часть 2 Рассказ Наташи

Наталья Хегай
Часть 1 http://www.proza.ru/2017/08/24/987

2. Рассказ Наташи
      «Я считала, что вышла замуж по любви. Всё моё существо просто трепетало от радости.
      Но я не могла представить, что гордыня и упрямство могут быть сильнее чистого чувства.
      Мой молодой муж часто обижал меня, сам не замечая того — уж такой у него не спокойный характер. Часто обвинял меня и упрекал — казалось, что я виновата во всех бедах мира. Между нами начинались ссоры, и пропасть непонимания и недоверия всё ширилась и разрасталось. Первое время я всё прощала, думая, что скоро наступят времена наполненные взаимопониманием. Но споры, крики и звон разбитой посуды возникали всё чаще и чаще. С каждой такой ссорой расстояние разрыва между нашими душами увеличивалось, непонимание крепло, а пламя любви перестало наполнять своим теплом. И в один серый день я решила, что не прощу...Витя просил прощение, уверял, что больше не будет меня обижать, но я была горда, как никогда, спелёнутая обидами. Я сказала, что не умею прощать, что чаша моего терпения переполнена, и это была последняя капля моего хрупкого терпения. Витя ушёл. Ушёл вместе с моим торжественным чувством победы...

        Я думала, что вздохну свободно, освободившись от тирана, и дни мои засияют счастьем. И что-то не сработало и ожидаемое счастье не приближалось. Лишь ощутимее стала сердечная рана, которая не срасталась со временем, а лишь кровоточила и покрывалась пылью. Моё время меня не лечило, и сердечная рана воспалилось.
         Говорят, что мы провоцируем окружающих совершать определённые поступки по отношению к нам своим внутренним содержанием — если ты полон гордости, то тебя унизят, если ты полон ярости — оскорбят, нежность переполняет — тебе улыбнуться, любовь — тебя будут любить и носить на руках. Я позволила своей гордыне властвовать над собой, не разобравшись в истинных штрихах и тонкостях текущего мгновения.
         В один серый и дождливый октябрьский день я записалась на приём к врачу. Мне выдали свеженький рецепт на получение сильнодействующего лекарства в аптеке. Дома было холодно и уныло. Всё поблекло и стало отчуждённо чужим. Равнодушие к жизни захлестнуло, накинув на шею удавку, и стало медленно её затягивать. Странно, что я решила поверить в силу лекарств, определив для них роль воскрешения из промозглости и неверия в собственные силы.
          Ночь преступила порог, распахнувшись созвездиями. Большая Медведица медленно передвигалась по небосводу, посылая вдохновение неравнодушным. Я молча впустила ночь в своё пространство...Не самую лучшую её половину. Вместе с чернотой в дом ввалилось клочьями отчаяние...Я позволила ему войти, и опустить на свои плечи давящий груз печали.
          Я одела своё любимое вечернее платье, накрасила ресницы и губы — так ярко и выразительно, словно собиралась на торжество. Красиво уложила волосы, и за мгновение до рассвета выпила лекарство...всё...до последней таблетки...и легла на кровать. Через некоторое мгновение почувствовала мощный удар в спину....Не задумываясь встала, и не оборачиваясь, босиком пошла к входной двери. Однако, проходя мимо зеркала, боковым зрением заметила, что, чего то не хватает...очень важного...  Отражение! В зеркале нет моего отражения... Распахнула дверь и...оказалась в другом, не знакомом мне мире.
           Всё пространство было залито ярким белым светом, источником которого, казалось, являются мельчайшие частицы того же самого пространства. Слепило глаза, но хотелось смотреть на окружающее, то ли ради любопытства, то ли из-за внутреннего побуждения не упустить ни малейшей детали происходящего действия, важность которого была явно очевидна. Хотелось впитывать всеми клетками благодать неожиданно возникшего внезапного изменения естественной среды обитания. Слева от меня стоял Ангел...с большими белыми крыльями, и горько рыдал, закрыв белое лицо нежными ладонями.
         - Что ты наделала? - Всхлипывал Ангел. - Я попытался тебя остановить. Я привёл тебя однажды к железнодорожным кассам, что бы ты купила билет и поехала в его город помирится, но ты меня не услышала. Я подбросил тебе под ноги щенка, но ты его не увидела.
 
            Впереди широкая дорога вела к подножию горы, к вершине которой поднимались белые мраморные ступени. Ангел взял меня за руку и повел вверх по ступеням. Его слёзы стекали по щекам, по руке. Падали на ступени и превращались в колокольчики.
             Мы преодолели семь тысяч ступеней, ведущих вверх, и вышли на высокогорное плато, выложенное ослепительно белым мрамором. В центре стоял огромный дубовый стол, с вырезанным на нём символом Вечной Жизни. За столом сидели три Старца. Один — в чёрном просторном одеянии, другой — в белом, третий — в красном. Ангел притих, перестал причитать, и лишь нервно всхлипывал, виновато опустив голову и плечи, встал на колени.

          Старцы строго смотрели на меня. Взгляд  был проницательно сверлящим, проходящим насквозь — буравящим сокровенное и потаенное в тайных уголках страдающей души. И словно время остановилось...свернулось в звенящую точку, застывшую в сердце безграничной Вселенной. И ветер превратился в неподвижность...Казалось сама Вечность обрела реальные черты и стала властвовать над Миром.
         - Укрытая сном! Ты прибыла на суд! И твой приговор будет суров! - Промолвил один из Старцев, одетый в красное одеяние. 
 
          На столе  я заметила толстую книгу в инкрустированном переплете, открытую на шестидесятой странице. Листы были толстые, с рисунками и надписями, выполненными разными красками и чернилами. Я почему-то точно знала, что в книге восемьдесят листов, из них тридцать,  исписаны, а пятьдесят совершенно белые....
И вдруг чистые листы стали менять цвет, обретая дымчато-фиолетовый оттенок, постепенно переходящий в грязно-серый.
Грозный старец молвил:
         - Ты нарушила Договор, лишая себя жизни и возможности исправить свои ошибки. Ты посмела бросить вызов Творцу, убедив себя в несправедливости Его Деяний. Ты усомнилась в Высочайшей Справедливости, и поддалась воздействию величайшего из грехов жизни — унынию. Ты позволила малодушию взять верх над Силой Воли. Ты совершила самый гнусный грех на Земле!
         - Укрытая сном! Ты решила, что лишая себя права жить, ты ликвидируешь все свои проблемы? - Продолжил Старец в белом. - Душа твоя будет маяться на Земле в царстве теней не прожитые тобой в теле пятьдесят лет. Ты будешь присутствовать там, где должна протекать река твоей жизни, будешь видеть, как будет мучиться твоя стареющая мать, не обретя твоей поддержки и защиты в старости, будешь видеть, как твой возлюбленный будет совершать непоправимые ошибки и попадёт в беду, но ты не сможешь ему помочь. Желание близости будет изматывать тебя, но ты не сможешь получить удовлетворение. Жажда будет тебя иссушать, но ты не сможешь её утолить. Холод будет сковывать твою душу, но ты не сможешь согреться. Пятьдесят страшных лет ты будешь изгоем и на Земле, и в Астрале. А не рождённые тобой дети пропустят намеченные сроки, и не обретут сохраненные для них крупицы мудрости, и будут тлеющими лучинами на оборотной стороне Вселенной.
        - И только по прошествии срока изгнания Властители Кармы примут твою истерзанную душу в лоно особых грешников, для дальнейшего реинкарнациионого процесса. - Продолжил Старец в черном. - Но...следующая жизнь твоя будет сокращена на пятьдесят лет...и в рассвете сил земная жизнь твоя непредсказуемо прервётся, не позволив свершить всё задуманное и начатое. Над тобой будут рыдать твои дети, оставленные без средств существования и без опеки, родные и близкие будут в шоке от случившегося, ничего не понимая и проклиная небеса, задавая бесконечное: «За что, и почему?» , не догадываясь о том, что в происшедшем виновна только ты одна.

            Я не помню, как спустилась в предгорье и попала в парк. Краски обрели человеческую реальность, а в голове звучали слова старцев.
            
              Ветер пропел песню и беззвучно повис на ветках клёна.
И я увидела тебя".

***

            На щеках Ынхэн поблескивали слёзы.

         - Я знаю, что мы сейчас должны сделать. Я чувствую. - Произнесла Ынхэн. - Потерянное время разных людей находится в разных местах: в лепестках розы, в скорлупе ореха, в осколках бутылок. А твоё — в жилках кленового листа....я чувствую, что оно рядом...

           Женщины наклонились к куче мусора и стали её разгребать. И вдруг  сердце Наташи забилось сильнее. Её рука потянулась к листу, у которого явно пульсировала центральная жилка. Но неожиданный порыв ветра подхватил его,  словно дразня и играя, подбросил на ветки рядом растущей высокой сосны....

Часть 3 http://www.proza.ru/2017/08/24/1035