Поездка

Елена Готовская
Когда младший сын собирался на Байкал, то сказал мне:
- Мама, только не названивай мне, где я, как я, когда приеду, а то я тебя знаю, мы едем далеко и отдыхать, а не перед матерью отчитываться, там вообще места дикие...
Ладно, думаю, парень взрослый, самостоятельный, главное чтоб хорошо собрался, а связи может и не быть местами...
Только сыночка уехал, звонит через полчаса:
- Мама, это ты мне сейчас звонила? Номер не определился, а я не успел трубку взять?
И потом:
- Мама, мы сейчас в таком месте едем, что связь может пропасть...
- Мама, мы сейчас через реку будем переплывать, так я трубку не смогу взять...
- Мама, а ты на этом перевале была? Тут так красиво!
- Мама, а что ты делаешь?
- Мама, а можешь мне на баланс 150 руб кинуть?
- Мама....
- Мама....
- Мама, а я завтра приеду.
- Мама, мы уже в город заехали.
- Мама, мы вокзал проехали, я у дома еще позвоню, где-то свой ключ потерял..
- Мама, кинь ключ, пожалуйста...
И после этого, кто кому названивал? Причем иногда ночью.
P/S А я не звонила. Зачем?