Я хочу в Петербург

Мария Незайцева
Не хочу ничего решать. Я хочу в Петербург.
Там разводят мосты, там глубокое серое небо и льют дожди.
Там спасительное кольцо из объятий любимых рук.
Я приеду к тебе. Обещаю. Ты только жди.

Только ты не теряй своей веры - в счастливых Нас.
Жди меня у Московского, третий вагон с конца,
Я живу лишь от взгляда - до взгляда, любимых глаз.
И желаньем касаться, любимого мной лица.

Мой мужчина, живущий у берегов Невы.
С строгим ликом, с глазами хранящими океана гладь,
Как назвать это чувство родства - даже если не влюблены?...
Как же страшно представить - что можно всё потерять.

Как же хочется, чутко хранить твой покой,
Наблюдая как рядом смиренно и сладко спишь,
И со лба убирая пшеницу волос рукой,
Я всегда тебя слышу, даже когда молчишь.

Нас годами с тобой плутало и путало, что не понять,
Да в каком же маршруте случился счастливый сбой.
Восемьсот километров - в мечтах лишь тебя обнять.
Двадцать шесть долгих лет - ради дня просто рядом с тобой.

Не хочу ничего решать. Я хочу в Петербург.
Там разводят мосты, там глубокое серое небо и льют дожди.
Там спасительное кольцо из объятий любимых рук.
Я приеду к тебе. Обещаю. Ты только жди.