Всех благ тебе

Сергей Николаевич Меркулов 2
Нисколечко, ты слышишь ни чуть-чуть,
От прошлых чувств во мне уж не осталось.
Иная радость в жизни мне досталась,
И не хочу я прежней дым вернуть.

Смирись, прошу, и душу распахни,
Шагнув навстречу солнечному ветру,
Ты счастье приближай по сантиметру,
Хоть километры до него идти.
 
Есть ты и я, и пусть не вышло нас,
Столь впереди познаешь ты влечений,
Насыщенность судьбы от приключений,
В дорогах суть всех жизненных прикрас.

Отпело лето, разве в том беда,
Не меньше осень красками богато,
Поверь, тебя любовь найдёт когда-то,
На тех дорогах радостных сама.

И встретившись ещё, когда-нибудь,
Мы лишь с улыбкой вспомним все сомненья,
Утраченные наших встреч мгновенья,
Едва ли захотим о них взгрустнуть.

Всех благ тебе, вчерашний мой рассвет,
Пусть завтрашний твой будет много ярче,
Тот, где другой тебя полюбит жарче,
На много-много самых светлых лет…
---23.08.2017 г.---