Океан

Записки Ленивого Мага
Путь мой идет как по нотам. Хочется поскорей войти в огромные двери Великой библиотеки и обнять наставника. Когда сегодня поменялся ветер и паруса бессильно заполоскали, я не огорчился, даже порадовался. Мне предоставилась возможность поговорить с друзьями.
Я отправился на ют, посмотрел на гладь воды за кормой и запел. Сначала мелодию тихую и задумчивую, чтоб привести себя в должное расположение духа, настроится на музыку ветров.Затем громче и громче, по нарастающей. Когда мой голос стало слышно во всех закоулках корабля я стал менять мелодию на тугую, тягучую, но ритмичную. Южный ветер отозвался не сразу. Я пел, зная что моё искусство не подведет. И вот я услышал голос Южного. Тихий шелест , дуновение в лицо. С каждым новым узором ритма моей песни ветер укреплялся, дуновения превратились в порывы, а затем и в уверенный поток воздуха теплого и насыщенного морским запахом.  Я продолжал петь, сменив мелодию. Теперь я взывал, как муэдзины, протяжно и напевно, призывал  Южный, заклинал остаться , чтобы попутный ветер сопровождал наше судно до самого прибытия. Голос мой лился над океаном, сплетался со струями воздуха, связывал их, тянул к корме. Паруса наполнились и наш кораблик резво полетел по волнам на север- к точке назначения.
Славно попел сегодня. Команда корабля благодарила, даже предлагали дары "за работу". Я отказался. Для меня пение - не работа, а радость. Негоже брать деньги за то, что нравится делать.