Компенсация

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Для меня важно понять в каком состоянии пребывает эта локальная группировка давно исчерпавшая поставленные перед ней цели. Определить ее состояние я могу уже по косвенным признакам: если наведенные ливни начнут перемежаться демоническими грозами - придется признать ее устойчивый характер."© 06.07.2017 "Кто украл лето?"

  Эпиграф: "По данному вопросу мне хотелось получить максимально исчерпывающий ответ а потому... после установки четкого критерия опыты были продолжены: статистический метод универсален." 03.08.2017 "Инфернальные грозы"

  Миниатюра "Инфернальные грозы" ознаменовала собой рубеж после которого мои опыты над московской локацией были свернуты: два месяца наблюдений - достаточный срок чтобы удовлетворить мою любознательность. Ответы я получила. Вывод из особого режима значительной территории проведен был в щадящем режиме что подразумевает определенную инерцию в затухании процессов: штормовые предупреждения о ливнях и грозах стали случаться реже и в них замелькало короткое слово "жара".
  Можете принять это как компенсацию за доставленные неудобства но честно скажу поднимая температуры в ЦФО я больше думала в каких условиях урожай зерновых будет собран...