Откуда пошли украинцы?

Аплекс
Сидят два соседа добродия под вишнями в холодке за столом установленным всякой снедью. Степенные мужики уже в годах, но несмотря на это ещё крепкие и сразу видно не лодыри какие, а крепкие хозяева. Дело к вечеру жар хотя и спал, но ещё держится солнце ласково пробивается сквозь листву. На столе разложено: добрый шмат сала, круг колбасы и цибуля - лучок и другая зелень и запотевшая с погреба бутылка горилки, настоянной на шафране и прочих травах. Всё уже початое и лица панов раскраснелись от выпитого. Воротники вышиванок засырели от пота. Идет степенный разговор о всякой всячине: о видах на урожай, обсуждают международную политику и местную власть.

«Дывись Микола, оказывается самое первое письмо о Киеве на жидовском языке и нашлось оно в Голландии и получается, как вроде бы Киев обосновало потерянное колено иудеев, то есть мы Микола как есть жидки». Тут ему вспомнились рассказы его деда, который любил после выпитого похвалится как добре он с сотоварищами топил жидов целыми семьями, это ж получается, что он своих зничтожал?

«Брехня это всё Остап» сказал Микола разливая горилку по чаркам и беря ломоть домашнего хлеба с добрым куском розового с мясными прожилками сала в одну руку, а чарку с чистой как слеза горилкой в другую. Друзья чокнулись, залпом выпили, закусили хлебом с салом, заели зеленью.

Микола продолжил: «Вот представь себя Остап ты как жид уехал бы в Германию и стал бюргером и сидишь в тамошнем кабаке, шумно, тесно, гадко, а перед тобой у тебя чарка с 20г шнапса, и тарелка с сосисками и кислой капустой и вспоминаешь ты об этом вишневом садочке, о нашем украинском сале и горилке, о нашей ридной Украине». При этом Микола показал на шмат сала толщиною в мужицкую ладонь и бутыль горилки в четверть. Глаза Остапа затуманились, покатилась по усам патриотическая слеза.

Тут послышались шаги и к ним подошёл третий сосед. «Хлеб да соль панове».
«Сидай к нам Вакула, наливай не стесняйся». Друзья разлили горилку, выпили, закусили.
«О чем думу думаете?»
«Да вот оказывается с исконности вси украинцы от жидов пошли».
«Брехня это всё панове, москальская пропаганда. В Южной Америки в тамошней пустыне Наску нашли гигантскую фигуру, видимую только издалека с воздуха. Чтоб Вы думали, что там? Наш трезуб! Так, что мы панове произошли от инопланетян, а клятые москали и жиды всю нашу память повывели.»
Добродии от таких слов сидели с широко открытыми ртами, чем не замедлили воспользоваться докучливые мухи.