Письмо любимой! - 1

Дианина Диана
Милая,тебе хочу сказать,
Что рядом я с тобой и дни считаю,
Когда мы встретимся с тобой.
Я знаю, ждёшь меня ты тоже.
Осталось нам немного до нашей встречи .
Подожди чуток ещё. и я приеду,
Появлюсь с тобою рядом,
Тебя укрою энергией своей
и поддержу я в жизни взявшись за руки,
Теперь уж вместе мы пойдём
Дорогою прямой отныне.
Исчезнут преграды все с пути,
доступным станет всё. Решатся все вопросы.
Теперь все трудности остались позади.
Достаточно мы настрадались.
Теперь освободились мы от груза кармы,
Пойдём вперёд мы налегке.
И лёгкими шагами достигнем всех высот,
Что в планах написали.
Легко задачи выполним Творца,
Что нам назначил в исполнение!
Сейчас ты ощущаешь биение сердца моего в тебе
И множатся потоки любви,
Что излучаем мы единым сердцем.
Такую красоту сейчас я наблюдаю,
Восторг и восхищение возникают от красоты такой . 
Всех благ желаю, я с тобой.!
13.08.2017