Нет созидания-нет жизни

Красик Эльвира
        Есть замечательное стихотворение "Израиль строит на песке!" Каждый раз, когда я обхожу окрестности, где сейчас живу, в голове моей звучат строки из этого прекрасного произведения. Я никогда раньше не думала, что это так интересно наблюдать за стройками. Как это прекрасно, каждый день видеть рождение чего- то нового на благо людям. Я думаю о лесах России и сравниваю с лесом домов. Наверное это немного странно и пусть это не жизнь природы, но это жизнь!
      В моём российском дворике за сорок с лишним лет, что я там прожила, ничего не изменилось, разве машин поприбавилось. Приезжаю и вижу качели с облупленной краской, всё  те же. Мой муж, когда был ещё жив, красил их и что-то подваривал. Часть лавок исчезла. Когда- то муж предлагал соседям сделать лавку, отказались, по причине того, что молодые ночью будут сидеть и шумом мешать спать. Люди готовы терпеть неудобства, только бы и другим было плохо. Только я сейчас не об этом.
    Гуляем с моей подругой Марией, как по музею, каждый день что-то новое и всё равно хочется, чтобы это новое рождалось ещё быстрее. Большие тут налоги, не тринадцать процентов, но иду по улице и вижу, куда деньги идут. Кладут новые, красивые тротуары, из серой плиточки, окантованные по краям белой. Судя по ванночкам без покрытий, вероятно будут клумбочки. Идём и разгадываем, что и для чего. Посредине дороги лента с землёй разграничивающая левую и правую стороны. Это обезопасит движение и придаст красоту пейзажу, потому, что на этой ленте будут высажены растения. А если кто не знает... Везде капельный полив. Это значит, что ко всякому растению подведён тоненький шланг, совсем тоненькая трубочка, из которой оно будет получать воду ,будь это цветочек или большое дерево. Представьте  только себе-к каждому индивидуально! И дорожки велосипедные сделали, красиво так нарисовали на них велосипеды, смотрящие в разные стороны. Чтобы не перепутали, кому куда ехать.
       Думаю, когда у людей чего-то много, они не ценят и не берегут. Так много земли у моей родины, а люди, многие, теснятся, ютятся, в малюсеньких квартирках. Ведь есть же где строить, так почему нет? Почему и почему, и почему? Так много этих почему, что лучше и не начинать. И ещё...думаю, что мэром города должна быть женщина, хозяйка, хранительница очага, да такая, чтобы не нужно было её менять каждые два года, как мэров в моём российском городе. Да просто расстреляли посреди белого дня. Это запросто, в порядке вещей.( Для псевдопатриотов справочка.)Потому говорю, что в городе, на улице, по которой я сейчас гуляю, да, женщина мэр.Банальная фраза, но истинная-За Россию обидно.