Любовь

Никус
     Когда я иду по городу, загибая голову на небо, я не ощущаю дискомфорта нахождения здесь. Это так естественно - как дышать. И мне никак не приходит в башку - люблю ли я это. Само собой.
     Я смотрю на свою жену, и не спрашиваю уже себя сакраментально. Здесь такая любовь, выверенная всякоразными делами...

     Есть градации любви, оказывется. От обожания до ненависти. Да.
Ненависть - это Любовь со знаком минус...

     Мне кажется - Любовь - это совпадение результата духовного поиска с его идеей. А духовный поиск у всех разный...
     Тут у меняя приёмный внук Лёшка начал жульничать в играх. Я его спросил: - А ты бы папе так сделал? Ответ - нет. - Любишь папу? -Да. - А почему? - Не знаю...
Семь лет пацану. Уже любит. Не девочку. Отца.
     Мать он любит неосознанно. Это зона комфорта.
Любить визави - это труд души сладкий. Это предназначение человека.
     Когда ты любишь этого идиота, который мелет на тебя срач господень, да притоптывает... Вот тогда ты любишь точно.


     И я ещё не всё сказал.
Я буду такими сентенциями. Вы спорьте со мной.

     Спорьте со мной, когда чернеет небо, а ветер сбивает всё и всех, летят рекламы... Вот чувак - бежит спасать коляску с ребёнком, плывущую к гибели в потоп на улице.
     Тот, кто из подо льда достаёт старух, упавших в реку с автобусом.
     Перечисление имён тех, кто отдал свою жизнь за чужую - это же... Как то...
     И я не изумляюсь на тех, кто вызывает огонь на себя от нас. Кто говорит - Братья, работайте, кто гибнет один  - за жизни тысяч.

     Я просто стою, и опять смотрю туда, где Он Есть...
     Тот, кто нас любит.

     Дай вам Бог Любви!