велосипед гибридного толка

Ринат Барабуллин
У меня велосипед гибридного толка усиленного действия.
Устанешь крутить педали, потянешь неприметный рычажок сбоку и ...
тут же включается электродвигатель,
уютно спрятанный вместе с динамо и батареями в раме железного коня.
Кончатся электроны в недрах машины, потянешь другой неприметный рычажок и ...
врубается бензиновый шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. 
Кончится горючее, начинаешь откручивать трубки рамы велосипеда и ...
бросать их в топку паровоза на двух колёсах.
Последнюю трубку не палишь, да и сам не палишься.
У нас пока реактивные двигатели на обычных дорогах не разрешены.
Не моргнув и глазом, зажигаешь сопло и ...
Первая ступень пошла!
За нею вторая и третья.
Такой велосипедный "Он сказал Поехали" продолжается до тех пор,
пока не переходишь на использование ядерной энергии.
Специально для этого случая фрамуга сиденья велосипеда сделано из свинца.
Так что всё безопасно.
Для инициации цепной реакции используется велосипедная цепь,
ранее (при ракетно-космической форме экипажа) незаслуженно забытая.
Но эта забывчивость была только кажущейся.
Нам эта цепь пригодится и на следующей стадии,
где используются силы ветра, морских волн, приливов, солнца и
ростков лука-пырея (также называемого Жемчужным).
Являясь двухлетним растением, этот выходец из Передней Азии
даёт мне возможность продержаться до момента прибытия нужного мне автобуса.
Резкий (и такой любимый мною) запах уникального растения
позволяет мне не только легко занять удобное место у окна,
но и отбиваться в дороге от назойливых старушек без велосипедов.
Наматываешь Жемчужный лук-пырей на цепь и крутишь над головой,
словно ты сам ветряк имени Дона Кихота.