Глава 1. Часть 20. Оборона

Противогаз
Первые образцы оружия получились отменными и слегка необычными. Нано-ножи сконструировали с формой "катара" ножа с поперечным упором, длинна лезвия тридцать пять сантиметров. Кроме того, режущая кромка продолжалась до локтя. Первые образцы оружия достались военным, с запасом на прибывшие подкрепления. Остальное раздавали добровольцам.
Подступало время сражения. Регулярные войска строились в боевые порядки. Добровольцы формировали свои подразделения и пытались подражать военным. У некоторых это получилось. Через одиннадцать часов их число, превышало число Солдат в двадцать раз. Каждому отделению, каждому взводу, каждому подразделению нашелся свой командир. В итоге, получилась огромная армия, пятидесятикратно превышающая нападавших. Я возглавил отделение добровольцев из пяти человек. Броня у всех одинаковая, только одинокая молния сияла на моем левом плече. Меня наградили званием полудесятника, что по-нашему, младший сержант.
В ряды добровольцев начали поступать образцы нового оружия. Тут и там появлялись гравипушки и нано-катары. У одного из командиров я обнаружил меч. Длинна лезвия около полуметра, обоюдоострый. Пригляделся, проанализировал. Нано-лезвие старого образца. На рукоятке даже остался год производства и серийный номер.
- Обалдеть! - вырвалось у меня - Две тысячи пятьдесят восьмой год выпуска! Откуда у Вас это оружие?
- От отца досталось. А ему от деда. Сто двенадцать поколений он передается по наследству.
- Береги это оружие, оно не один раз может спасти тебе жизнь.
- Уже! Дважды спасло.
Все пребывали в возбужденном и слегка нервном состоянии. Сказывалось растущее напряжение перед бойней. Главное не поддаться панике. Если побежит хоть один, то все пропало. Тогда побежит каждый, и спасти людей на этой планете будет невозможно. Необходимо забыть про страх, если ринуться на врага, то можно его сломить. Пройти как волна, по нападавшим смывая, сметая, уничтожая их.
- Бейтесь так, как будто за вами стоит стена и бежать некуда, - инструктировал я свое отделение, а остальные слушали стоя рядом - Чем увереннее ты наносишь удар, тем сильнее ты себя чувствуешь. Бей четко, и оружие тебя не подведет. Не обращай внимания на потери. Они неизбежны. Это война! - При этих словах на горизонте появилась армия "Призрачных осьминогов".
Дрожь пробежала по спине при виде такого количества хищников. Прозвучало:
- "Готовсь", "Пли" - тысячи гравипушек и других орудий единым залпом обрушились на ряды противника. Еще и еще звучали раскаты выстрелов. Плазменные вспышки разорванных "осьминогов" были очень далеко видны. Разлетаясь в стороны, они задевали своей раскаленной кровью других монстров, нанося им ожоги. Били методично и дружно. Ни один из людей не побежал. Целых сорок семь секунд разделяли две противоположные стороны. Время тянулось и кралось. Давя на сознание своей неумолимой силой неизбежности происходящего.
- Бейтесь холодно и дико, и останетесь живы! Ваша жизнь зависит от Вас! - Яркий огонь боевого азарта и желания жить загорелся в глазах людей, стоящих рядом со мной, теперь его не потушит ничто.
С неимоверной силой ворвались "призрачные осьминоги" в наши ряды. Гнев, исходящий от них можно было ощутить физически. Завертелась, закружилась, замолола, зашевелилась гигантская мясорубка. Тысячи людей и сотни хищников гибли в ней ежесекундно. Действовать необходимо быстро и четко, иначе погибнешь. Первый, вышедший на меня монстр, бил четко и уверенно. Одним ударом он смел двух человек из моего отделения. Каз и Вяркс так кажется их звали. Кто-то из них успел подставить под массивное щупальце Нано-катар, отрубив его перед смертью. Няк, разбежавшись вогнал свое лезвие в нервный центр "Осьминога" полностью. Не успел выдернуть оружие и с трудом успел отскочить в сторону. Необходимо было добить противника. Пришла моя очередь. Резкий прыжок, быстрый и сильный удар сверху, вниз. Я приземлился чуть дальше, надвое раскроенного мертвого тела. Далее вообще было все перемешано так, что нельзя было понять, где кто. Щупальца и оружие находились везде. Я вертелся и рубил во все стороны, стараясь нанести как можно больше вреда "призрачным". Каждый мой удар, каждый взмах оружием, каждый поворот, нес повреждение либо гибель монстрам.
Наконец, все закончилось. Руку жгло, от плазменной крови, попавшей в бою. Под ногами и вовсе, находилась полуостуженная, человеческой кровью, плазма. Вокруг, тут и там, то и дело победоносно кричали люди. Битва закончилась. Четыре пятых всего войска погибло. Но, живы остальные.
- Отделение! Становись! - скомандовал я. Оказалось, что парень из моего отделения, по имени Няк выжил. Несколько небольших ожогов, но он выжил. Худощавый, жилистый парень лет двадцати, может девятнадцати. Стоял с яростно удовлетворенным лицом, гордым за свою жизнь отвоеванную собственными руками.
- Няк, я представлю тебя к награде, а теперь, необходимо отыскать раненных и доставить их в госпиталь. Потом отдохни после битвы, - сам же я спокойно отправился в сторону командного пункта.
- Я и говорю, погибших слишком много. Раненых почти нет. Эх, зря Вы, ваше высочество, его послушали. Кто теперь будет восстанавливать цивилизацию? - спорили в палатке командного пункта.
- Вы бы лучше сказали ему спасибо, за проделанную работу. Он спас нас всех, а ты еще хочешь сделать его виноватым не понять в чем. А тем более, когда он говорил, вы "господа", тихо стояли и молчали в тряпочку. Мне стыдно за Вас.
- Да за что мы должны сказать ему спасибо?
- Да хотя бы за проведенную, за такое короткое время, реформу армии. И скорое перевооружение.
Необходимо было вмешаться, иначе собеседники могли сильно надавить на Патриарха. Привести новые, более убедительные доводы. И вполне возможно вторая попытка оказалась бы успешной. Но прежде чем войти, я услышал еще несколько фраз.
- А теперь представьте. Гоомы прорвались в город, прорвали оборону "канала" и дальше продолжили свое движение! Никто, кроме нас не в состоянии оградить весь мир от уничтожения.
- Мы бы не допустили этого.
- Конечно. Да, все в ужасе бежали бы от этих монстров. И планета принадлежала бы им.
- Патриарх, Вы сейчас моделируете самое плохое стечение обстоятельств.
- Нет. Самое плохое, это, если бы они пошли дальше. И достигли того, что находится под залом совещаний. И вы не хуже меня знаете, что случись это, и всему человечеству пришел бы конец.
Я не стал больше ждать и постучался в опорную балку шатра. Вошел в шатер и спросил:
- Разрешите?
- Да, да. Входите.
Странно, что он имел ввиду, говоря о каком-то "канале" и дальнейшем распространении "призрачных"? - подумал я, проходя внутрь палатки командного пункта.
Два собеседника Патриарха переглянулись между собой, прекрасно понимая, что разговор, или его часть я слышал.
За мной вошел Урап.