Борьба противоположностей метро

Валерий Казанцев
Юрий Леонидович сегодня плохо выспался, что незамедлительно отразилось на его уже не молодом облике в виде огромных «синяков» под глазами и недовольного выражения лица. Человек средних лет с довольно типичной судьбой столичного представителя среднего класса стойко переносил все тяготы и лишения современной динамичной жизни мегаполиса. Но особого внимания в его незамысловатой судьбе требовала постоянная борьба между руководителем среднего звена (наш герой был начальником отдела в одной довольно-таки крупной (хотя с чем сравнивать?!) компании, занимающейся производством и реализацией сырья и упаковочных материалов из нетканых материалов – скукотища страшная!) и мужчиной, который всю жизнь добивался всеобщего признания (естественно, в первую очередь со стороны прекрасного пола) в звании «ходока» (экшен и лавры славы обеспечены).
Эта постоянная и утомительная в своей неотвратимости битва двух проявлений личности требовала неустанного контроля со стороны волевых качеств Юрия Леонидовича, ведь попасть в специализирующееся на психологических расстройствах заведение с популярным диагнозом диссоциативного раздвоения идентичности не входило в его планы никоим образом. Ну, а для того, чтобы оценить всю степень напряженности рабочего и досугового распорядка нашего героя, предложим читателю погрузиться в один из стандартных фрагментов его жизни, который продолжится в течение одного дня.

*****

Итак, среда и осень в столице нашей Родины сформировали в уме Юрия Леонидовича (49 лет от роду, рост – 180 см, вес – 80 кг, кучерявость – средней плешивости, лицо – обычной брутальности, а внешний вид – самый привычный глазу) очередной план на день. А планировать что угодно наш герой был приучен на профессиональной основе, а потому и заказать столик в не очень дорогом кафе на две персоны вблизи от места работы ему не составило никакого труда. После самого обычного утреннего моциона, который включал в себя десятиминутную зарядку (жим от палубы и упражнения на «прессак»), умывание и контрастный душ, бутербродный завтрак и облачение в стильные портки (название оригинальное от самого их «носителя») из довольно дорогих бутиков столицы, что соответствовало офисному дресс коду и личному пониманию о красоте и практичности нашего героя, он отбыл на работу.

Сегодня Юрий Леонидович решил не испытывать свою нервную систему ездой по «пробковым» улицам мегаполиса в час пик на личном авто, а отдаться наслаждению «комфортной» транспортировки себя любимого в самом красивом метро мира. Так как само понятие «час пик» подразумевает наиболее плотный поток движущейся материальной массы не только на поверхности города, но и в его недрах, то и путешествие через добрую половину столицы в подземном маршруте поезда, хоть и занимало минимум времени, но усилий воли и терпения требовало предостаточно. Ведь тысячи и тысячи людей проделывали аналогичные телодвижения по перемещению своих тел на трафике «дом – работа». По воле судьбы нашего героя и в соответствии со схемой метрополитена Москвы следовало проделать беспересадочный (и это очень важно!) переезд в десяток или чуть больше (а кто их считает-то, когда их больше пяти?!) станций. Все было бы очень даже неплохо, если бы не очень плотная человеческая среда в вагоне, которая буквально фиксировала тела пассажиров в их самых неестественных позах. Но, тут уже ничего не поделаешь – симбиоз столицы и метрополитена неумолим!

Сейчас Юрий Леонидович был крепко накрепко зажат между грудастой дамой средних лет, щуплым и прыщавым пареньком (видимо студентом) и девушкой лет тридцати «с хвостиком», которая обладала безупречной улыбкой, фигурой и намерением не уступить ни пяди площади кому бы то ни было в пределах контактной досягаемости. Так как «руководитель среднего звена» еще не включился в распорядок дня по понятным причинам, то и действовать наш герой решил в текущий момент времени в режиме «ходока». Проигнорировав тихое постанывание студента, которому пришлось вытерпеть острую боль в ступне от его каблука, и что-то не совсем разборчивое на экзотическом наречии (дама средних лет была кавказской национальности), «Марс пришвартовался к Венере». Космическая тематика в данном случае была навеяна исключительно фантастичным, а потому и несколько извращенным характером восприятия действительности нашим героем. Ну, любил Юрий Леонидович ощущать всей своей физиологией трепет вожделенного женского тела. Вот только в общественном транспорте он этого не делал никогда раньше.

По-видимому, пикап такого рода уже был хорошо известен девице, потому что она беззастенчиво начала проявлять все признаки вне вербального одобрения. После принятия удобного и, нужно отметить, очень эротического расположения своей красоты соотносительно антропометрии нашего героя, она вдруг спросила:
- Мужчина на какой станции выходит?
Сначала Юрий Леонидович чуть-чуть смутился, но отступать было не куда, а потому и, справившись с волнением, он с хрипотцой в голосе (четкий признак возбуждения) ответил:
- Тимирязевская, мэм!
- Тогда еще побалдеем! – голос незнакомки содержал в себе весь спектр транспортной романтики.
Для человека с вновь обретаемыми навыками всегда присущи сомнения. Вот и наш герой сейчас был похож больше не на видавшего виды ловеласа, а на маленького мальчика (но с физиологией «старпера»), которого закинули на середину глубокого водоема в целях проверки навыков выживания (плавать-то он еще не научился).
- Вы меня извините, красивая леди, - голос все еще предательски хрипел, хотя и достаточно мощно заглушался звуками метро, - меня к вам прибила волна, так что….
- Обожаю волнующее море и чаек, высматривающих добычу! – по всем признакам девушка уже начинала отдаваться стихии, - Если все сделаешь правильно, то я покажу, как они кричат….
- Кто? – Юрий Леонидович плохо соображал, что не уклонилось от его нежданной спутницы.
- Чайки, милый мой, чайки!
Через мгновение мужчина почувствовал уверенные прикосновения смелой брюнетки в области вожделений. Сначала это показалось ему фантазией, но через пару секунд он понял, что препятствия в виде «молнии» на брюках и резинки от трусов были умело преодолены опытной рукой «визави».
Возможно, смесь изначального испуга и последующего восторга достаточно характерно отразились на мимике Юрия Леонидовича. К тому же и выброс адреналина позволил окрасить его лицо в пунцовый цвет. Это привлекло внимание другой женщины рядом, которая на последней остановке поезда поменялась местами со своей кавказской соседкой. Именно она вмешалась в намечающуюся романтическую идиллию:
- Мужчина вам плохо?!
Не сразу сообразив, что к нему обращаются, наш путешественник в Лавию бросил укоризненный взгляд на человека, посмевшего внедрится в его реальность. Но по внимательному рассмотрению эффектной блондинки в возрастном диапазоне «лет под сорок» понял, что это его коллега по работе.
Марина Семеновна была из бухгалтерии и мало «пересекалась» с ним в офисе, но ее фигуру «гитара» знал каждый сотрудник компании, включая, конечно же, и такого «внимательного» ценителя прекрасного как Юрий Леонидович.
- Марина Семеновна, здравствуйте! – мужской голос мгновенно стал обретать металлический оттенок, а физиологическая решительность в причинном месте удивительно быстро из «стремительной «Феррари»» превратилась в «вялый «Запорожец»».
- Ах, это вы, Юрий Леонидович?! Здравствуйте! У вас все хорошо?
- Не волнуйтесь, я в норме.
Далее путешествие в метро из сказочного пикапа в Лавии превратилось в банальную поездку на работу. Эротическая попутчица мгновенно оценила диспозицию и, умудрившись по-товарищески «стрельнуть» резинкой его трусов, ретировалась к выходу из вагона.

Выбравшись на улицу на своей станции метро, Юрий Леонидович присоединился к Марине Семеновне, которая как-то по-особенному взглянула на растрепанный вид всегда очень собранного и аккуратного коллеги.
- У вас в вагоне был такой вид, что мне на секунду показалось…
- А знаете, сочинительница налоговых отчетов, у меня есть предложение касательно сегодняшнего вечера! – игривая интонация «руководителя среднего звена» сейчас не совсем вписывалась в деловую концепцию, так называемого, утреннего настроя.
Это не осталось без внимания женщины, привыкшей к комплиментам со стороны мужской половины человечества, а потому и ответ последовал незамедлительно:
- Вы флиртуете со мной, прекрасно зная мою репутацию и семейное положение?
- Под угрозой лишь мое истомившееся сердце….

Продолжение следует….