Эксперимент

Богдан Миленков
— Спасибо, что согласились на эксперимент.
— А, ерунда.
— Тогда может быть начнём?
— Валяйте.
— Хорошо. Олег Владимирович, сколько вам лет?
— Двадцать девять.
— Вы хорошо спите?
— Чёрт. Ну и вопросы у вас, я вам скажу...
— Вы хорошо спите, Олег?
— Нормально. Не жалуюсь.
— Чем вы занимаетесь?
— В смысле, работаю кем?
— Да.
— Ну, работаю мерчендайзером.
— Как давно?
— Года три примерно.
— Ваша любимая любимая музыкальная группа или исполнитель?
— Гуф, Каста. Это рэп, если что.
— Мы в курсе, Олег Владимирович. Продолжим?
— Угу...
— Ваш лбимый цвет?
— Зеленый.
— Облако?
— Что?
— Назовите ассоциации связанные с облаком.
— Ну, лёгкость там. Дождь.
— Вы умеете играть на гитаре?
— Нет.
— Поёте?
— Читаю. Рэп.
— Понятно. Кто такой Альберт Эйнштейн?
— Ученый. С языком на фотке.
— Решите пример: пять минус шесть.
— Ну, минус один.
— Это реальное значение?
— В смысле?
— Цифра минус один существует?
— Нннне... Не знаю. Нет. Не существует.
— У вас дома есть чайник?
— Хех, блин. Ну есть, и что? В гости хотите что ли?
— Он электрический?
— Ну да. Какой же ещё.
— Пьёте чай или кофе?
— И то, и то.
— Алкоголь употребляете?
— Ну бывает.
— Как часто?
— Раз в неделю примерно.
— Цифра ноль реальна?
— Блин. С понта сбиваете же.
— Цифра ноль, Олег. Она реальна?
— Ну, пишут же её. Значит реальна.
— Вам хочется быть похожим на Гуфа?
— Немного если только. В одежде.
— У вас есть девушка?
— Была.
— Любили её?
— Да.
— Что обозначает ноль?
— Блин, да ничего он не обозначает.
— Но он реален?
— Мммммммм...
— Олег?
— Подождите. Я думаю.
— Ноль реален?
— Нет блин. Не реален.
— Но его пишут?
— Зараза...
— Ваша девушка изменяла вам?
— А?
— Я говорю, ваша девушка изменяла вам?
— Не знаю.
— А вы ей?
— Нет.
— Почему вы расстались?
— Она, я, мы поссорились.
— Из-за чего?
— Из-за моих друзей. Ей не нравится, что они всегда рядом.
— Ваши друзья умеют считать?
— Да откуда я знаю? Умеют наверное. Работают же.
— Они существуют?
— Конечно существуют.
— А ноль?
— ...твою мать...
— Ноль существует, Олег?
— Да не знаю я!
— Хорошо. Выдохните. Задержите дыхание. Вот так. Осталось совсем немного, Олег Владимирович. Вы молодец.
— Молодец блин. Давайте уже скорее задавайте то, что там осталось и я пойду.
— Хорошо. Олег, вы видели вертолет?
— Видел.
— Вам нравится его звук?
— Нормальный звук.
— Вам нравится его звук?
— Нет.
— Вы ответили так потому что раздражены?
— Ннннет. Я ответил так, потому что мне не нравится звук вертолета.
— Вам не нравится нормальный звук?
— Ха-ха! Я понял! Вы специально стебётесь? Да? Это и есть соль эксперимента?
— Не отвлекайтесь, Олег.
— Ладно. Давайте дальше.
— Хорошо. Олег, вы человек?
— Да.
— Вы можете это доказать?
— Вот. Смотрите — это мои руки. А вот ноги. Я человек.
— Рука из пластика будет считаться рукой?
— Нет.
— Почему?
— Ну, она же не настоящая.
— Но она существует. Верно?
— Нннну да. Она существует.
— Значит она рука?
— Да. Блин! Не настоящая она! Она же из пластмассы!
— А ваша рука настоящая?
— Да.
— Вы всегда её чувствуете?
— Хмммм.
— Олег?
— Наверноe всегда.
— Вы существуете?
—...
— Олег?
— Вы знаете, я, наверное, пойду. Чёрт с ней, с вашей тысячей...