в прострации

Алекса Мелка
....знаете... да ничего вы не знаете... ничего мы не знаем, что с нами происходит в этой жизни... ты был счастлив мгновение назад и вдруг ты понял, что прожив целую вечность, ты так и не встретил ни одного человечка, который бы ради тебя свернул горы... наплевал бы на свою карьеру, положение, на свой ненасытный желудок и просто подарил бы тебе СЕБЯ... ты осознал это и вдруг понял, что тебе и плакать даже не хочется... тебе сказали, что тебя не хотят видеть, а тебе смешно... и как-то легко вдруг стало на душе... улыбаешься, сидишь и не знаешь за что схватиться в первую очередь, ведь у тебя освободилась уйма времени и тебе можно и нужно наконец-то доделать бесчисленное количество недоделанных и задуманных целый век назад дел!!!! и ты такой сидишь улыбаешься, как идиот, и понимаешь, что оказался просто в растерянности... в полной прострации... и что делать-то? плакать-то уж точно не плачется почему-то? шок это или защита организма? если защита, то кранты братцы тебе пришёл... это видимо уже последняя стадия, после которой дорога только в два адреса... в психушку или на подоконник ...
....куда пойдёшь?...
не знаю я...
в никуда.............. пойдём вместе... возьмёшь?
а знаешь... я то уже давно в мыслях тебя отправила в никуда... и спасибо тебе, дорогой, что помог это осознать... думаешь плакать буду?... да нет... не дождёшься...
ХОРОШО МНЕ!
Х О Р О Ш О -ТО КАК!!!
... пойду пирог испеку и сошью себе новое платье, чтобы мир покорять... только теперь я ещё умнее стала... берегись.... и обходи меня стороной... по добру по здорову...