О, нежность трепетного слова!

Олег Малашонок
Неизгладимой женщине посвящается...

О, нежность трепетного слова!
Я поздравляю нынче вас
С рожденьем сердца, в мире, снова,
Со звуком ясным, без прикрас!
Я тишиной благозаветной,
Изящной радостью приветной
Плыву к возвышенным устам
И неприступным берегам.
В часы рождения царицы,
В часы явления очей
Тоскую я душой о ней,
О нежности, чей свет струится
В непознаваемых словах,
В неувядаемых мечтах.

О, роза томная востока,
О, глубина дыханья уст,
О, мудрость чуткая истока,
Яви мне отзвук чистых муз!
Я -пламень розы в час разлуки,-
Забуду в прошлом боль и муки
И розу дальнюю мою
Опять огнём любви полью.
Она ж в улыбке очень нежной
Затрепетает и замрёт.
Она ж опять мне песнь споёт
Так благодарно, так прилежно,
Что я застыну сам не свой
И поклонюсь вниз головой.

Приду в себя в час упоенья,
Взгляну на очи в тишине,
И улыбнусь в миг воскрешенья
Любви, поющей светом мне.
О, Ангел розовой надежды,
Взгляни на рыцаря как прежде
И подари ему покой
Своей незыблемой рукой!
О, Ангел пламенного чувства,
Сожги границы в мире сна,
И пробуди навек весна,
Где жизнь поёт в огнях искусства
Весёлым ангелом земным,
Неразделимо дорогим!

Какие пламенные очи
Твердят о пламенной любви!
Какие звуки сердца ночи
Бушуют в пламенной крови!
Любовь моя в огне безумства,
Яви любви подвижны чувства,
Игру очей пламенных муз
И неги пламенный искус!
Я подойду легко к девице,
Преподнесу букет цветов,
Объяться рук искусных снов
И нежость сердца во светлице.
Она же позовёт рукой
Познать блаженства рай земной...

Примечание: Красота пластики божественных чувств взята из глубины светлого интернета.